Дима Визир
New member
давайте поделимся опытом переделок подвески наших любимых автомобилей, чтобы учиться на ошибках других, чтобы все делать переделывать правильно с первого раза начну с себя -Зачем: ради внешнего вида и улучшения управляемости -Как: пружины фобос спорт - 5 см, под задние пружины поставил увеличенные проставки, со стандартными перед был слегка выше зада, а так ненравится.пороги параллельно дороге остальное полный сток. брызговики снимать не стал из вежливости к другим учасникам дд, но порезал на четверть, ибо шаркает -Впечатления: если говорить вобщем я дово не ожидал такой разницы в управляемости заменой только пружин(без амиков), жесче - да. но некритично, на прямой машина больше не плавает вверх-вниз, внешний вид радует. не слишком низко. но уже не высоко -Эксплуатация: 3 парня по 75 кг на заднем сидении. + 50 кг весит газовый балон. + 25примерно кило - ящик с инструментами - при нормальной(я несказал аккуратной) езде(порой и повороты резковато закладывал, и ямы небольшие ловил) - нигде не трет нигде нешаркет. на 14 колесах ничего в повороте за арку не цепляет.Конечно местами стоит ездить аккуратнее. опыта зимней эксплуатации пока нету -Вопросы: стоит ли при таком занижении резать отбойники?(особенно перед интересует) если да тоесть ли неколхозный выход из ситуации(в смысле не резать а поменять на более короткие. вроде слышал что от шеви-нивы подходят)? Стоит ли поменять сток амики на что-то более подходящее,но бюджетное( кто-то советовал нивовские амики)