Как лучше и не дорого посадить семерку? Надо менять пружины или нет?

vaucher

New member
хочу немного опустить,но не кайф много вкладывать,пацаны говорят если обрезать пружины,то надо амортизаторы менять,или пружины от нивы,если опускать это же защиту снимать надо.как лучше?
 


Shtulz

New member
перед режешь на виток и не о чем не думаешь! зад режешь на полтора и потом еще концы загнуть чтобы площадка была ровной как до обрезания! иначе пружины о колеса шаркать будут! и меняешь мартеры только с зади! А защиту снять хочешь поддон пробить??
 
да правда передие пружины на виток, а зад можно и на два если новые (эт на любителя) если не загньшь концы пружины то нихера там шоркать не будет!!!!у меня не шорхает))уже который год!!!!аморты поставил себе BOGE газовые бля бомба ну передок жостковат но эт тоже на любителя многие не перед советуют масло!!!но ведет себя авто на дороге очень позетивно!!!
 
да!парни правы,кому как нравится.Я дак сделал так :передок обрезал на 1,5 витка и оставил масляные амотризаторы,задние пружины оставил стоковские и обрезал их на 2,5 витка,амортизаторы поставил газовые,фирму не помню,ну лучше брать подороже,а то возьмёшь дешовку,сразу на хорошем еб...е пробъёшь,т.к жёпа будет жёстко стоять!мне нравится,только на трассе когда лупишь и идёт плавный ,но резкий переход дороги,то пассажиры до потолка прыгают)))))))!А так стоит сейчас намного уверенней и крена почти нет на поворотах.Раньше приходилось на поворотах притормаживать,а ща только газульку отпускаешь и вперёд!))))Удачи!
 

Artyr Akhtyamov

New member
Тоесть если норм пасадить 7 тазик нужно я так понимаю: перед масляные..зад газовые..пружины нива,так?..сколько по стоимости выйдет?..
 

LUXURY

New member
эфкт от стоковский такой же почти как и у нивовских.только нивовские по жёще будут!реж стоковские,чё деньги выкидывать,и амортизаторы газовые купи и всё!
 
ставил газовые Коni, привозил их с калининграда себе, передние брал по 2 700 за шт. помоему, а задние не помню блин, остался доволен как слон! хоть и дорогое удовольствие но оно того стоит.
 
поищи каняки!!!!!не пожалеешь! (Коni) или MONROEили BOGE тоже отличные, можно SACHS но они 50%на50% китайские пошли(!, а каяба (KYB) китайская ща!
 
там твоё дело,если хочешь пожоще то ставь на перёд газовые,но ставил-жёстко через чур,поставил масляные,ну можешь комбенированые поставить газо-маслянные!
 

dominanteg

New member
Ни в коем случае нельзя никого отрезать не думая. Пружина и амортизатор должны подходить друг к другу и работать как бы вместе. Несоблюдение этого условия может привести к кратковременному отрыву колеса от дороги на неровности. Если делать тюнинг, то можно только заменить стойки полностью на более жёсткие, только бери хорошего качества. Вообще занижать подвеску - это глупо, особенно в этой стране, учитывая дороги и климат. Я уже не говорю, про то, что такие машины смотрятся как пародии. И учти, что толку с этого практически не будет.
 
Слушай как тебя там Сергей *Nordic* Смолин ты сначала попробуй!!!сделай а потом уж говори!!!!! и по поводу отрыва колеса от дороги!!убери это не показывай что ты глупый человек!!!)))ну ты дал конечно)гыгыгыгы
 
Не, ну просто я как бы инженер по образованию, нам про взаимодействие пружины и амортизатора профессор рассказывал, но он, видимо, дурак был.
 
Хочешь положить на землю купи пружины с большим количеством витков, специальные, обрежешь и будешь как на табуретке ездить, а по поводу амортизаторов приди в любой магазин и тебе скажут что если ставить спортивные значит выбираешь пару пружина+ амортизатор, покупая по отдельности ничего не добьешься, не зря на переднеприводах уже ставят стойки потому что пружина и амортизатор это одно целое..... Сделаешь пацаномобиль- лишишься комфорта это однозначно
 

Сверху