как отрегулировать зажигание?

freshmedia

New member
собственно сам вопрос как это делается на что влияет неправильная регулировка(в небольших отступлениях)? а то вроде как динамика у меня менялась - как то слабо разгонялась, а тут повернул еще немного трамблер так гнать стала весьма сильнее и еще трамблер повернут вплотную к 1-й свече вакуумным корректором - неудобно снимать свечу как это можно исправить? вынуть с валом, навесу повернуть и поставить обратно? или это не так все просто?))
 


DmitryB

New member
Да именно так, вынуть повернуть и вставить... (всё просто)...
 

Денис666

New member
Два способа. 1 - по стробоскопу. 2 - вручную, на слух, по детонации, которая при правильно выставленном углу кратковременно должна возникать если двигаться на прямой передаче со скоростью 50 км/ч и резко тапко в пол. Если правильно выставлен угол, то юбки поршней должны кратковременно позвенеть, а машино при этом нормально динамично ускоряться. Неправильная регулировка влияет на динамику и расход, на нагар на свечах и поршнях и на срок службы движки в-целом. Кроме того, неправильно выставленное зажигание может добавить неприятный сюрприз в виде калильного зажигания, что тоже не айс для движки.
 
1 конкретней что такое детонация? физически заметил что когда повернул распределитель и машина здорово разгонялась чтото звенело при разгоне (когда газ в пол но не обязательно резко)- как будто бегунок стал с силой биться о контакты... жаль что уже сбил настройки а сбил по той причине что опять начало дергать машину, и опять свечи черными были 2 почему нагар был коричневым почистил свечи и все наследующей поездке они уже черные?(распределитель не трогал) 3 как часто вы чистите контакты на распределителе?
 
Когда постоянно звенит стоит только дать нагрузку - это слишком раннее зажигание, когда тупит и не едет и того гляди заглохнет на ХХ - слишком позднее. Вот этот звон (еще говорят пальчики звенят) и есть детонация. На самом деле звенят не пальцы, а юбки поршней. Повторяю. При правильно выставленном углу должно звенеть кратковременно если РЕЗКО дать тапко в пол при равномерном движении на прямой передаче (читай - четвертой) со скоростью 50 км/ч. Если этого не происходит - значит угол выставлен неправильно. При регулировке угла забей на возрастающие или падающие обороты движки - их потом отдельно можно нормализовать при помощи винтов кол-ва и кач-ва смеси на карбе.
 

Сверху