Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У знакомого копейка,так он на неё от восьмеры поставил,при этом на сколько я понял он просто воткнул его в замен старого и не чё не менял,тока немного поднастроил и всё!
Пластик,который под тросик откручиваешь и снимаешь аккуратно.ставишь под карб толстую пластиковую прокладку.Карб ставится первой камерой к правому крылу.
поставил себе солекс, теперь иду дальше и хочу его расточить . знакомый на 8-ке расточил и теперь машина ощутимо рвет при разгоне. кто-нибудь еще этим занимался и если да что может сказать полезного?
обратку не глушат просто берут троиник режут шланг идущий к бензонасосу и ставят троиник туда надевают шлангу от обратки ну к шлангу обратки ставят клапан ну такая пластмассовая штучка
Может кому то как мне нахаляву достался карб,у друга на 8 стоит расточеный,Ну ему просто стока мало-машина заряжена,когда газу даёт-карб гудит прикольно Ну и валит разумеется
У Солекса 083 диффузоры 21/23 у Озона 22/25 у Нивского 24/24, классике 1500 и 1600 см3 надо Солекс с Диффузорами 23/24 (Солекс 053) и будет вам счастье. На стандартном 083 получите небольшую прибавку в начале разгона, но на верхах машина будет тупить. У Ваз 21083 двигатель работает на более бедной смеси. Будет провал на классике