как поставить нулевик..



Usov

New member
На конец кастрюли, а фильтр нах от туда... самый аэродинамически оптимальный вариант....
 
два оптимальных варианта. как сказал Валя или же поставить спецом для карба. не конус, а на шпильки карба сверху. для остальных помехи: 1) радиатор, 2) аккумулятор, 3) неправильное направление и изгибы. я склоняюсь к переносу аккума в багажник и установке в сторону фары с подачей холодного воздуха.
 
на любом рынке заходишь в тюнг лавку и там спрашиваешь. я последний раз в то воскресенье на фучика за 750 видел.
 
там все продается специально для класики!на карбюраторные шпильки надевается типо кастрюли только в 5 раз меньше пластмасовая туфта и к ней крепится уже нулевик!там на фучика надо только поискать подешевле,я спрашивал там были дорогие а потом дальше походил и нашел дешевле!не более 1000р.а дает он почти ничего!!!!!!!!!!!но все ставят и говорят легше дышать становиться!
 
вот именно, что она меньше. а если дырка меньше, то и проходить через неё должно или меньше, или же сложнее... а то, что говорят - не всегда правда. даже я сейчас могу спиздеть =)))
 
Я ставил сначала черепашку пластмасовую,ей реально не хватало воздуха!!!!!!!Потом поставил кастрюлю,через патрубок к ней нулевик-другое дело!!!!!!
 

Аллочка Т

New member
А я слышал что с ними пыль попадает в чилиндры и что износ их будет намного быстрее.и на зиму их вообще снимают.правда?
 
про пыль правда,а на счет зимы не знаю. Я тоже хотел себе ставить,но умные люди отговорили. Не стоит он этого
 

lexa777

New member
а меня не отговаривали, итог - порос пи*дой ДМРВ, а он сука 2 косаря стоит(((
 

Сверху