Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
два оптимальных варианта. как сказал Валя или же поставить спецом для карба. не конус, а на шпильки карба сверху. для остальных помехи: 1) радиатор, 2) аккумулятор, 3) неправильное направление и изгибы. я склоняюсь к переносу аккума в багажник и установке в сторону фары с подачей холодного воздуха.
там все продается специально для класики!на карбюраторные шпильки надевается типо кастрюли только в 5 раз меньше пластмасовая туфта и к ней крепится уже нулевик!там на фучика надо только поискать подешевле,я спрашивал там были дорогие а потом дальше походил и нашел дешевле!не более 1000р.а дает он почти ничего!!!!!!!!!!!но все ставят и говорят легше дышать становиться!
вот именно, что она меньше. а если дырка меньше, то и проходить через неё должно или меньше, или же сложнее... а то, что говорят - не всегда правда. даже я сейчас могу спиздеть =)))