как занизить??



А набери в гуглояндексе изменение кастера и обчитаешься. А там может и расхочется что-то занижать-подымать...
 

nemecfc

New member
Да ну, семёрка и так скрипит и гремит, а без вставок вообще как погремушка будет.
 

sluis

New member
Четыре мешка цемента в салон и все само собой просядет. Ну или песка.
 
Алексей Хмелёв, чем изменение угла кастора может повлиять на решение пилить пружины? Если хочется, надо сначала пилить, а потом ехать на развал( у меня увеличин угол кастора и развал -1градус) моё мнение - пилить - колхоз, но если сделать грамотно то эффект будет примерно такой: - всвязи с уменьшением сжатия пружины, крен при повороте становится меньше(+ к управляемости) - занижается центр тяжести автомобиля (+ к управляемости) - исключительно моё мнение основанное на собственном опыте- машина не клюет носом при торможении(не в такой степени как на стандарте) (+ к торможению) - подвеска становится более жесткоой ( - к комфорту) - очень не рекомендуется делать на старых, усталых кузовах - бескомпромиссное снижение проходимости авто - подвеска жесче - машина проще уходит в занос по снегу ( - к управляемости зимой(но лично мне это тоже нравится)) - опять же из собственного опыта - уменьшение вертикальных колебаний на ровной дороге при езде по трассе ( + к путишествиям по трассе) - подвеска жеще - нагрузка на колесо в случае попадания его в яму - сильнее, отсюда гнутые диски, грыжи и порезы покрышек( тут кто как ездит, но ставлю минус) - на сто где я ремонтирую свой авто лапы только 1 из 3х подъёмников влазят под машину если не приподнять кузов рчками слегка( меня это не напрягает особо, по поидее это минус) - первая причина по которой 90% режут пружины - внешний вид, если он хочет машину ниже то он получит то чего хотел ( + к внешннему виду, т.к. цель поставленная владельцем будет достигнута) - в идеале требуются амики с укороченным штоком, я пользую стандартные, жалоб нету, но все зависит от степени занижения, рекомендовали ставить от нивы, ибо у них ход больше - зажал денег - катаюсь как есть А теперь вопрос: Алексей Владимиров, зачем и на сколько ты хочешь занизить свой авто?
 
Изменение угла кастера, ясен пень, на решение пилить пружины не влияет. Влияет на устойчивость автомобиля. И говорят, что в худшую сторону.
 
Вероятно мы читаем разные статьи, все что находил я склонялись к этому: Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
 

lexa777

New member
ну зад я хочу примерно до диска ,перед до края резины..ну это по аркам если смотреть
 
просто посмотри на драйве фотки машин, нашел заниженную как нравится - посмотрел бортовик - узнал че там за пружины, насколько пилены, если пилены если есть бабки то лучше купить укороченные пружины, если нету то резать
 

Rish Ziganshin

New member
Зачем резать? Через пол года, конечно как ездить и По каким дорогам, ремонт на хорошую сумму выйдет. Как анекдот, )1месяц:круто смотрится, 2месяц:что То дороги у нас плохие, 3месяц:как то низко, 4месяц:дороги все таки не плохие 5месяц:БЛИН, как дорого этот ремонт подвески стоит )
 
Лично для меня, после того как обрезал стандартные пружины (2107) на 2витка - зад, и на 1,5 витка перед - стал ездить аккуратнее, тут сразу больше плюсов - безопасность от меньшей скорости, плюс экономия бензина. Единственное, что нужно учесть - регулируемая поперечная тяга Панара. Её нужно ставить взамен старой, потом настраивать, а затем делать развал. Побочный эффект заключается в том, что если не поставить панару, то машину будет перетягивать влевую часть. Так что Вам решать)))
 

Сверху