Какая все таки крепкая семера!

Прикиньте народ еду сегодня по Петергофскому шоссе домой,пробка скорость 5 км/ч и тут мне в задницу въезжает какойто хрен на Сузуки.Скорость хоть и не большая,но ударчик был громкий))))))Так вот выхожу из машины и смотрю чувак разбил себе в хлам весь перед,вся пластмасса обвалилась)))НА моей машине не царапины(тьфу-тьфу)Но я реально испугался.
 


Slacky

New member
я тебе могу рассказать тоже самое только наоборот! предисловие почти то жее, только это было весной! может кто помнит, когда уже весна птички солнце и тут фигак снег еба*)л!!! вот тогда по льду в жопу влетела мне зубило, ему хоть бы хрен (на то оно и зубило) а у меня.... ну вобщем кто был на встрече, тот видел.... бампер под замену((((
 
а мене ЗИЛ в зад 4 рабочей въехал дверь багажника в салон воткнул а у него бампер немного согнулся потом вадила попрыгал и выпремил бампер а у меня дверь под замену а к чему это я не знаю =)))
 

berillxvi

New member
часто так происходит. кто впилился в жопу мордой, тому и достаётся больше... так тчо поздравляю с успешной отмашкой от кузовных работ. но если тачку жалко, пролей все швы мовилем. на всякий случай. вдруг микротрещины и потом ржа...
 
а кто что думает об усилении некоторым мест кузова? скажем где то приварить доп трубу или прут арматуры не большого диаметра для жесткости и прочности.
 
я подумывал.. нужно задние лонжероны с передними связывать, вваривать трубы по порогам. потом передние брызговики тоже усилить. а вообще каркас. =)))
 

DmitryB

New member
почему это не позволяет??? внизу двери оченьдаже миленько варится)
 
Под задний бампер прекрасно влезает швеллер (номер не помню), такчто усиливаешь кронштейны, под пластик швеллер, и... Главное, чтоб машина по доверке была, можно после аварии отмазаться, что не ты это сделал)))
 
было время я на пятерке километрах на 40 въехал в фольцвагена пасата, у меня тока номер согнуло в форму бампера, а у него жопе хана, даже багажник открылся и не закрывался............, а еще была у меня волга 31029 под Чудовом остановился пописять, не успел вылезти и тут мне фура на всем ходу въезжает в жопу (фура была VOLVO, с какой скоростью они ездят по трассе сами знаете) в итоге волга на помойке.......
 
скажу так, чем крепче кузов тем надо больше энергии чтоб его деформировать. Под бампер весчь интересная, никто ругать за него не будет, за легкий толчег ничего не повредит. а это плюс., но есть минус...если ктото на 80 влетит...то потом это железо тока отрезать и варить новое, хотя это делают... при любом ударе ставят новое железо.
 

kapo

New member
Я ударил в дерево свою семеру, правый ланжерон спереди был гнилой, это и спасло меня от потери геометрии))
 

Ванька В.

New member
а моя маман крыло волге расфигачила, а у самой только бампер пргнула...но мне было очень жалко накладочку югославскую(((
 
А я как то утром въехал задом в VW transporter, точнее он мне в зад, я ему в перед. Вобщем у него только пластмассовая решётка лопнула, а у меня заднее правое крыло аж до бака нахер смялось, шёв разошёлся... Ну и ладно. За выходные сделал всё обратно. И вообще ни хрена они не крепкие. как из картона бля машины делают!
 
был както на СТОшке, там стояла семера новая, зад был так замят, буквально хэтчбэк получился, а рядом стоял Ауди 100 с4, у нее под фарой царапина, я спросил у владельца семёры - че случилось? он говорит - да вот та ауди с 3-5 метров с места рванула и в зад въехала. Ужас, как так возможно? жалко семерку, зад хоть отпиливай и новый ставь.
 

yakutec

New member
У нас на даче была семерка, ей в зад въехал Зил-Бычок. Так что задние двери считай не действовали.Купили мы ее за 5 тысяч рублей, привезли на дачу, отпилили зад, перенесли бак, задние фонари на полку под заднее стекло поставили. Кузов еще и старый гнилой был ( по моему 84 год, не помню), весь дышал, но лето она отъездила. Фотки найду - выложу, аппарат был знатный:)))
 

Сверху