какими более-менее не дорогими доработками сделать 2107 резвее ?

все знают, что карб 2108 быстрее карб 2107. при прочих равн усл, так скажем )) вопрос - какие не особо дорогостоящие доработки необходимо сделать в 7, чтобы она без проблем рвала 8 ? и во сколько это обойдется ? распредвал, может какие хитрости с карбом и двиглом..
 


не совсем в карбе дело. необходимо расточить озон и подобрать жиклеры, потом все это настроить правильно. этого достаточно при условии прямых рук
 

sogologog

New member
да я же не только про карб говорю. я его как пример привел. сколько расточка стоит ? и на сколько мм увеличится диаметр ?
 
попробуй настороить зажигание, и если ещё нет поставь бесконтактную систему зажигания... помогает. проверено на 2106 1996 года, вырывала у девяток карбюраторных на пол корпуса) без остальных каких либо доработок. причем в экономичном режиме оправдало все ожидания. по трассе расход 7-8 литров был...
 
бесконтактная система зажигания+распредвал нива213+разрезная шестерня+солекс073 (это самый минимальный так сказать набор доработок) ну и всё отстроить хорошо надо будет и будет тебе счастье. зубила будешь рвать
 
Безконтактатник мощности не добавляет это бред пьяного коня! Это все равно что спустить колеса поездить а потом снова накачать и сказать что доработал двиг. Ставь распред сти 2.2 с подьемом 11.2 и 11.4 паук поставь 4-2-1 и карб доработай и сделай совмещение коллектора с головой и будет зубило в попе сидеть да и не только оно.
 
как это ооно не влияет то?!! на безконтактном зажигании искра мощьнее идёт.. автор спрашивает про неособо дорогие доработки!!! а вы тут валы сти советуйте. (вал стоит примерно 4000р) (паук +полностью настроенный выхлом с нормальной банкой на выходе стоит около 10 000р) если уж на то пошло, то можно и каналы в головке расточить, и степень сжатия увеличить за счёт снятия нескольких мм с головки...а также поставить более усиленные пружины клапанов и саму клапана сделать Т образными а вообще на разгон влияет не тога двиг, но и коробка и редуктор заднего моста!!
 

Linar Tairov

New member
а можно ещё инжектор поставить, а можно 16ти клапанник а на него турбину или дрочеля на впуск..а моожно движок от сильвии.. много чего можно =))))
 

Volgagaz

New member
инжектор требует регулярной промывки.После этого значительно резвее.Свечи меняю после 15 тыс.Boch.Заправляю 95м.И машина разгоняется приятно радуя динамикой.И зажигание отрегулировали грамотно.В общем всё супер.
 

nemecfc

New member
Вал 2,5-6 тыщ паук самопал 400р грамотная банка 900 р совмещение коллектора с коллектором нужно для лучшего попадания смеси в цилиндр. Доработка карба 150- 600 р. Зажигание влияет на мощность двига но не сильно.
 
блин, ничего не понимаю в характеристиках валов.... есть где-нить статейка ? а каким образом совмещают коллекторы с головой ?стачивают ? а че за доработка карба ?
 

Antosha Snytin

New member
Валентин VAZ-21074 Бондаренко , несёт какой то бред!!! это что же за паук то самопальный за 400 р ?? грамотная банка 900р ахаааа .. грамотная банка стоит от 5000р Никита Коновалов сегодня в 22:10 нахуй этот инжектор ) инжектор лучше карба и возможностей к тюнингу у него больше
 
Штаны если есть оборудование и ровные руки делается в домашних условиях. Нужно тока купить трубу и пластину (забыл как она называется) банка нужна тока для звука. А к доработкам карба относиться расточка дифузеров замена жиклеров. Что бы не говорили на счет инжа но на классике у него расход больше чем на карбе. У друга 5ка инж так расход не падает меньше 10 а на карбе можно регулировать его у меня при тех же показателях 7.5-8.0 литров.
 

Сверху