Какое поколение лучше???



Нет хоть лошадок то и прибавилось а толку??? Она как корова стала тяжёлая в управление. А про сцепление я вообще молчу
 
Мне кажется изменился вес + всю мягкую обшивку поменяли на плассмасу + твердый педали + рулевая очень тяжелая и при езде а стоя повернуть почти невозможно без усилий
 

Slacky

New member
у семерок руль и так тугой по сравнению с переднеприводниками!
 
а насчет инжектора двигатель мягче работает больше толка нет наши на авто вазе не могут сделать как делают в других странах что бы двигателя все разные были сколько лет уже шестой двигло сушествует
 

Honda Hondavich

New member
В плане комфорта мне инжектор кажеться более продвинутым.А для любителей поганять лучше карбюратор.
 

berin

New member
самый лучший вариант это инж грамотно можно настроить смесь (чип тюнинг) ещё один плюс безпромлем можно влепить турбо с карбом это неочём
 
Потдерживаю вышенаписанное. Карбюраторный-более неприхотлывый и его можно самостоятельно перебрать теплым весенним вечером под бутылочку пива)))) А вот инжектор-это уже совсем другая категория. Но и вправду-турбонаддув туда поставить намного проще. Мне лучше карбюраторный. Люблю его и всё тут! Со всеми плюсами и недостатками.))
 
я считаю что инжектор инжектору рознь также как и карбюратор, но привык крутить карб так что я за WEBER и неепёть.)))
 
5 в защиту карба можна поставить 2 карба, по поваду турбины да касяк но на карб можна без особый проблем и затрат можна устанавить закись. вобще каму что ближе и каждый хвалит сваё.)
 
инжектор лучше но только не на семере.её движок всётаки инженеры для корбюратора делали, а установка инжектора это помоему просто попытка продлить движку конвеерную жизнь
 

Сверху