Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне кажется изменился вес + всю мягкую обшивку поменяли на плассмасу + твердый педали + рулевая очень тяжелая и при езде а стоя повернуть почти невозможно без усилий
а насчет инжектора двигатель мягче работает больше толка нет наши на авто вазе не могут сделать как делают в других странах что бы двигателя все разные были сколько лет уже шестой двигло сушествует
Потдерживаю вышенаписанное. Карбюраторный-более неприхотлывый и его можно самостоятельно перебрать теплым весенним вечером под бутылочку пива)))) А вот инжектор-это уже совсем другая категория. Но и вправду-турбонаддув туда поставить намного проще. Мне лучше карбюраторный. Люблю его и всё тут! Со всеми плюсами и недостатками.))
5 в защиту карба можна поставить 2 карба, по поваду турбины да касяк но на карб можна без особый проблем и затрат можна устанавить закись. вобще каму что ближе и каждый хвалит сваё.)
инжектор лучше но только не на семере.её движок всётаки инженеры для корбюратора делали, а установка инжектора это помоему просто попытка продлить движку конвеерную жизнь