Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
короче-поменял катушку российскую на германскую!зажигание безконтактное.все бы нормально даже хх стабильным стал.вот только заряда на акум не стало хватать!при всех бортовых потребителях стрелка вольтметра в красной зоне!может кто знает с чем это связанно?
1)Может катушка не подходить. Возможну у неё на первичке сопротивление обмотки в разы меньше,чем у наших катушек. В этом случае может коммутатор начать греться. 2) Возможно проблема и в самой бортовой сети. Аккумулятор, генератор и т.п.
друзья помогите с этой катушкой. поковырялся в ней и авто вовсе перестало заводиться.. я в этом деле еще чайник поэтому и расчитываю на вушу помощь и терпение. заранее спасибо.
а првода местами не перепутал! я у себя первый раз перепутал местами результат дорожка на блоке предохранителей сгорела стартер крутит но зажигания нет!
машина плохо держала обороты вообщем на холостых и я проверял свечи на наличие искр - искра есть. потом полез под крышку трамблера и немного потыкал отрверткой по контактам (были искры пару тройку раз) и после этого не заводиться. предохранители не перегорели.
купи новые кулачки поменяй выстави зазор по книжке выставь зажигание! у самого недавно борода такая была не мог завестись или заводилась но работало с перебоями! пришлось на пульсаре переключаться на резервное зажигание потихоньку 80 км в час доехал до дома поменял кулачки на новые все наладилось!
пульсар это блок многоискрового зажигания ставлю его на зиму вещь просто не замнимая! не раз выручала! хоть кулачки под ноль накрылись на резерве даже без них работает машина!
Единственная проблема с зазором и правильным выставлением зажигания. Друг, подскажи как это сделать или может ссылку на ресурс подобный с картинки дашь?
Купил что бы не мучаются бсз и стробоскоп. Все поставил и возник вопрос - провода от трамблера к свечам должны идти в следующем порядке- первый провод к первой свече которая находиться ближе к радиатору или ближе водителю? Поясните плиз порядок установки проводов. И как стробоскопом работать?
Подсоединил - искра на свечи идет. Но теперь когда пытаюсь завести то из карбюратора выхлоп идет и звук похожий на чихание. Уже нервы сдают что может быть? Карбюратор недавно чистили , проживали и спец один настраивал. Сказал что вроде как не работает топливная помпа (маленький бочонок на правом крыле от которого шланг один идет к карбюратору) и подсоединил шланг минуя его к карбу. Сказал ничего не будет. А вот почему чихает и запах дыма будто очень низкокачественный бензин залил но это исключено так как такой запах выхлопа уже наблюдаю неделю.. Как обычно прошу помощи
Ребят, опишу как делал. Выставил пищу на коленвале напротив самой длиной линии. Трамблер поставил так что ушки где крепления к крышке стоят параллельно крышке блоков цилиндров. Бегунок выставил сначала электродом на контакт провода первого цилиндра. Завожу — она чихает и не схватывает. После этого бегунок переставил на 4 цилиндр , то есть на контакт провода четвертого цилиндра находящийся на крышке трамблера. при попытке завести временами схватывает и чувствуется что хочет но все равно не заводиться. Весь день убил на это, 4 раза заряжал акб. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. Думаю уже что проблема в карбе
1.Проверь правильность подлючения контактов (К и Б) новой катушки, т.к. новая катушка может быть развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт К смотрит назад, а Б вперёд). 2. Вот ты направлял бегунок то на 1 то на 4 -й. Это типа метод тыка. Если старый трамблёр был снят, то тебе надо было найти ВМТ поршня первого цилиндра В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ, а ты мог попасть на ВМТ между тактами выпуска и впуска . Поиск нужной ВМТ производится путём затыкания бумажной пробки в свечное отверстие 1-ого цилиндра и последующего прокручивания коленвала ключом, пока пробка не вылетит. Блин, я щас погуглил - просто в шоке от рекомендаций по установке трамблёра ! Вот нормальная ссыль Кстати, когда в прошлом году ставил БСЗ соседу, всё правильно выставил, а вот в подключении проводов к катушке напутал. Правда причина была не в том, чт о катушка развёрнута, а чё-то там в инструкции было напутано с цветом проводов. Поменнял местами и всё завелось с полтыка.