Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотря че ты хошь. За такие деньги сильно не разгонишся. Из русских приора либо 14. Ино :хендаи акцент не плохой можно года 2008 взять, форд фокус можно найти если поискать года так 2003, опель астра (хэтч)
А деньги у тебя потом будут на запчасти и ТО на эти иномарки. Смотри в перед, машина хоть и новая будет мало ли, запчастюшка или лампочка та же понадобится. У моего кореша Ниссан Мурано у которого перегорела биксеноновая лампочка, ну так вот лампусик такой стоит 8-9 косарей, рублей конечно......., а трубка высокого давления для гидроча все 15 тыщ. это конечно у официального дилера, нашел подешевле за 5 тыщ трубку эту )))) я за 5 косарей в автосервисе на своем 7ке всю ходовку отремонтил, от сало )) блоков, шаровых и т.д Да к стати тот же Хундай солярис, пройти ТО у офиц. дилера стоит у нас в Челяблинске 9 косарей и то после этого ТО почему ту перегорела лампа ближнего света ))))))
у меня есть 07 и я ей доволен. но хочу приобрести новый автомобиль так как свой Отцу отдаю в замен ИЖ-412.Вот и подбираю по финансам и по Вашим РЕКОМЕНДАЦИЯМ а деньги на обслуживание мизерные но на недорогую иномарку потяну.....только КАКУЮ?
Парадокс, но факт, та машина которую я указал выше, является уникумом в своём классе, ТО пройти 4 с чем то тысячи рублей, факт в том что дешевле чем на приору ТО, а ведь это ФОЛЬЦВАГЕН!!! немец, а о качестве немецких машин весь мир прекрасно знает - изумительное! запчасти стоят ровно столько же сколько и на приору! по крайней мере у нас в области. Я уже написал, фольцваген поло седан, в базовой комплектации там на порядок выше функционал чем в нашей приоре, к примеру: оцинкованый кузов (не мало важный плюс, не так ли?=) ), ЭСП все, регулировка по высоте водительского сиденья, точно не знаю есть ли в приоре регулировка руля по вылету, но здесь есть, складная спинка и так далее... а самый главный плюс, повторюсь, качество! Конечно их собирают в россии, но запчасти 70% идёт из германии, наши делают только кузов, но если они плохо его сделают, концерн прикроют, не выгодно, приходится хорошо делать =). К слову о кузове, они дают 15 летнюю или 10 летнюю гарантию на ржавчину, точно не помню. Вот сколько плюсов, а разница между приорой и поло 21 тысяча рублей. Глупо покупать приору не правда ли?
кто то говорит что калина плохая машина. Знакомый ездил на люкс калине 3 года. В восторге от нее и не продавал бы ее но есть одно но.3 года и машина для него старая.для сравнения бампер на калину 2200 средняя цена , на поло 7 тыс руб.
а я поддерживаю Дмитрия! Полик на сегодняшний день лучший вариант, ни одна, из существующих на данный момент, моделей ваза не дотягивает до качества поло. Но опять таки на вкус и цвет товарища нет!
Мы о бамперах и не разговариваем в данный момент))) ты же не для того что бы бить авто покупаешь себе?) Спору нет, но она на мой вкус очень красивая)))