Классика прощай!!!!

Вот и стал вопрос о приобритении нового авто.Бюджет составляет от 7-11дол.Посоветуйте какую марку или модель приобрести.А то ну ни как не решусь.
 


смотря че ты хошь. За такие деньги сильно не разгонишся. Из русских приора либо 14. Ино :хендаи акцент не плохой можно года 2008 взять, форд фокус можно найти если поискать года так 2003, опель астра (хэтч)
 

Dr.Serg

New member
смотри по расходникам... приценивайся, что выгоднее будет содержать.
 

Lastofhacker

New member
лучше взять бу иномарку,так лет 5-6(можно найти не убитую),чем новую российскую(ваз)
 

berin

New member
а лучше новую иномарку, было бы у него 430 тыс. рубасиков, фольцваген поло седан можно было бы новый приобрести
 
А деньги у тебя потом будут на запчасти и ТО на эти иномарки. Смотри в перед, машина хоть и новая будет мало ли, запчастюшка или лампочка та же понадобится. У моего кореша Ниссан Мурано у которого перегорела биксеноновая лампочка, ну так вот лампусик такой стоит 8-9 косарей, рублей конечно......., а трубка высокого давления для гидроча все 15 тыщ. это конечно у официального дилера, нашел подешевле за 5 тыщ трубку эту )))) я за 5 косарей в автосервисе на своем 7ке всю ходовку отремонтил, от сало )) блоков, шаровых и т.д Да к стати тот же Хундай солярис, пройти ТО у офиц. дилера стоит у нас в Челяблинске 9 косарей и то после этого ТО почему ту перегорела лампа ближнего света ))))))
 
у меня есть 07 и я ей доволен. но хочу приобрести новый автомобиль так как свой Отцу отдаю в замен ИЖ-412.Вот и подбираю по финансам и по Вашим РЕКОМЕНДАЦИЯМ а деньги на обслуживание мизерные но на недорогую иномарку потяну.....только КАКУЮ?
 
Парадокс, но факт, та машина которую я указал выше, является уникумом в своём классе, ТО пройти 4 с чем то тысячи рублей, факт в том что дешевле чем на приору ТО, а ведь это ФОЛЬЦВАГЕН!!! немец, а о качестве немецких машин весь мир прекрасно знает - изумительное! запчасти стоят ровно столько же сколько и на приору! по крайней мере у нас в области. Я уже написал, фольцваген поло седан, в базовой комплектации там на порядок выше функционал чем в нашей приоре, к примеру: оцинкованый кузов (не мало важный плюс, не так ли?=) ), ЭСП все, регулировка по высоте водительского сиденья, точно не знаю есть ли в приоре регулировка руля по вылету, но здесь есть, складная спинка и так далее... а самый главный плюс, повторюсь, качество! Конечно их собирают в россии, но запчасти 70% идёт из германии, наши делают только кузов, но если они плохо его сделают, концерн прикроют, не выгодно, приходится хорошо делать =). К слову о кузове, они дают 15 летнюю или 10 летнюю гарантию на ржавчину, точно не помню. Вот сколько плюсов, а разница между приорой и поло 21 тысяча рублей. Глупо покупать приору не правда ли?
 

carolina Lupu

New member
кто то говорит что калина плохая машина. Знакомый ездил на люкс калине 3 года. В восторге от нее и не продавал бы ее но есть одно но.3 года и машина для него старая.для сравнения бампер на калину 2200 средняя цена , на поло 7 тыс руб.
 

ErroneCurnent

New member
а я поддерживаю Дмитрия! Полик на сегодняшний день лучший вариант, ни одна, из существующих на данный момент, моделей ваза не дотягивает до качества поло. Но опять таки на вкус и цвет товарища нет!
 

KRAIN

New member
Мы о бамперах и не разговариваем в данный момент))) ты же не для того что бы бить авто покупаешь себе?) Спору нет, но она на мой вкус очень красивая)))
 

Сверху