Коммутация контактов замка зажигания ваз 2107

Вопрос к элекрикам, вот так должно быть: ( обнаружил я это не давно, купил вот акой девайс Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы так вот при подачи воды щётки должны сами работать как на переднеприводных тазах, а у меня не всегда срабатывает, вот. И сигнал тоже почему то не всегда срабатывает, и часто выходит из строя. Думал в подрулевые залезть их снять глянуть чё там но для этого руль снимать и чё то не очень охота. Ну полез снимать, вспомнил что как то у меня проблема была, из магазина вышел, заводить, всё как будто умерло. оказалось разьём с замка спал) Новая машина была где то год) Вот и думаю подожму счас все контакты хорошо, может из за них реле и бибикалка не срабатывает, и замок решил снять глянуть, заглянул в мурзилку как снимать, увидел схему, как что под наприжением должно быть ну и тестером замерил... Ещё у меня на моторчике омывателя на - проводе (если провода оба подсоеденины к моторчику) идёт плюс, а при нажаии на подрулевой рычажок появляется минус, но помоему лампочка чюток светит всё таки, также на сигнале если оба провода подключены на - едёт плюс, вот только нажать я не смог на сигнал и одновременно на тестер посмотреть, так как помошника не было. Это нармально? Получается моторчик омывателя и клаксон постаянно под напряжением? И как через них на - провод плюс проходит? Машину брал с завода, савил магнитолу менял заднии фанари на тюнигован. и больше не чего, ну там всё по разьёмам, зеркала цеплял с обогревом, к монтажному блоку, схему на семёрка.инфо. брал. и сигналку мне ставили, сигналка с автозапуском, может она чё коммутирует? я просто не сильно в элекрике пока разбираюсь, больше в элекрику не чего не добавлялось. А и ещё с родным РР в генераторе, идёт не дозаряд, поменял штук 5, пока не поставил тоже энергомашевское трёх уровневое. Может это комутирование влиять на клаксон и зарядку?
 


Магнитоллу (наверняка запитал от прикуривателя или напрямую с АКб) и фонари (вешал наверняка обратно на штатную проводку) я бы исключил из возможных виновников... А вот сигнализация с автозапуском... На ум приходит пока только одно - отключить от системы пистания сигналку и произвести контрольные измерения без ее присутствия... Автозапуск одназаначно подрубается ко всем модулям включая зажигание... Да, брат - проблема у тебя шире оказывается... Но не беда. Для начала затести все что можно затестить без разборки, начни с легкого. А про клаксон - можно провод временный к рулю подцепить для дистанционного замыкания... Вопрос как на - провод приходит + меня ввел в ступор)) Не хочу тебя расстраивать, но тут только опытным методом получится определить, имперические заключения тут не к месту... Все должно быть по электро схеме, если не так устранять!
 
Если разьём с замка скинуть, то провод который идёт на разъём 30/1 под напряжением, сам замок значит не причём. Буду скидывать сигалку. Если - провод оключить от моторчика или от клаксона, он показывает -, как надо. Если одеть, то +. Это не нормально? Да?
 
Ещё я как то бачок омывателя снял, и на месо не поставил, моторчик и разьёмы поплавились слегка об инжектор но работает, вода брызжит, может он чё замыкает? Хотя разъёмы с него скидывал, но на клаксоне на - проводе всё равно плюс.
 

lol38

New member
Если руководствоаться элементарной физикой, то если у тебя на - возникает + должно происходить короткое замыкание и потребитель должен перегорать, это не нормально.... как ты и пишешь выше про гудок (сгорать он будет скорее всего в момент нагрузки при использовании)... Однозначно, искать место переполюсовок и/или узла который вносит тебе такие чумовые рокировки .... Электрик, которому ты отдал бы машину в ремонт искал бы неисправность путем локализации виновников, затем пошаговым их исключением... И возьми за правило, все узлы, механизмы и детали при повреждениях должны быть отремонтированы или заменены... это вопрос общественной и твоей собственой безопасности... По поводу локализации и исключения - иногда полезно вспомнить при каких обстоятельствах все работало исправно и при каких начало сбоить
 

Bud

New member
Ну минус же на моторчик и клаксон подаётся при нажатии, а без нажатия эта цепь - обесточена получается, а + там о АКБ постоянный идёт, получается что маторчик и клаксон проводят через себя +, как то так... а когда подается - это начинает рабоать (Брызгать или гудеть) Я так думаю или я не прав?! При замыкании что нибудь перегорело бы давно, или бы предохранители горели но всё нормально. А моторчик целый его корпус просто повело чуток, в основном бачку досталось его заменил.
 

Shtulz

New member
Теперь по поводу контакта в замке зажигания, с блока сигналки все разьёмы выдернул, под напряжением, полез копать дальше, сигналка к этому проводу не как не соединяется, от замка провод идёт и раздваевается: 1 конец идёт к реле четырёх контактному, но оно не причем разъем с него снял под напряжением.
 
Второй конец провода уходит в мантажный блок в первую с лева колодку во 2 с верху контак с правой стороны и куда он дальше идёт? Монтажный блок у меня нового образца
 
Я тут нарыл, что + с аккума идет на контакт 30 генератора, на этот же конакт идет контакт 30/1 с замка зажинания, получается что 31/1 всегда под напряжением от акб, всё правильно?
 

Ванька В.

New member
про 30 контакт верно, иначе как АКБ будет заряжаться... контак же 30/1 дублирующий... но в твоем случае да он постоянно под напряжением, но определенно ты пока не высянил почему.... вообще он должен обесточиавться, когда ключь в крайнем III положении (извлечение ключа)... по схеме 30/1 должен разрываться замком зажигания, а точнее реле 4-хконтактным ... В замке нет не каких перемычек, а реле зажигания где стоит, оно как все 4 контакные реле, взаимозаменяемые?
 
да, Ну я так и понял, вон я фотки выше выкладывал, оно получается тоже не причём, так как я его отсоиденял и замок тоже, этот провод который идёт на контакт 30/1 всё равно под напряжением, под наприженим он и на выходе из монтажного блока, чё мне делать то дальше? Монтажный блок снимать?
 
А вот человек пишет что должен 30/1 быть под напряжением ну в любом случае, таблица на которую ты первоначально сослался повествует нам о том, что все-таки в III положении контакт 30/1 не находится под напряжением и не замыкает ни каких цепей... как следствие: 1) либо мы вместе заблуждаемся (профессиональных комментариев к таблице я не видел)- 2) либо таблица составлена не верно- И главное я у же задавал наводящий вопрос, чем же мешает 30/1, что он под напряжением? Цепи то никакие при этом не задействованы... Ты кстати так и не ответил, и значение напряжений нак и не привел... Мне уже самому интересно становится... Давай слегка отвлечемся и попытаемсяя разобраться. Что такое напряжение? Напряжение - на словах это специальный термин, а на деле процесс (разность потенциалов) позволяющий электрическому току течь по проводнику. Без возникновения напряжения не будет электрического тока. Хорошо бы еще мнение администратора группы услышать на эту тему...
 

Сверху