Буратинка
New member
Вопрос к элекрикам, вот так должно быть: ( обнаружил я это не давно, купил вот акой девайс Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы так вот при подачи воды щётки должны сами работать как на переднеприводных тазах, а у меня не всегда срабатывает, вот. И сигнал тоже почему то не всегда срабатывает, и часто выходит из строя. Думал в подрулевые залезть их снять глянуть чё там но для этого руль снимать и чё то не очень охота. Ну полез снимать, вспомнил что как то у меня проблема была, из магазина вышел, заводить, всё как будто умерло. оказалось разьём с замка спал) Новая машина была где то год) Вот и думаю подожму счас все контакты хорошо, может из за них реле и бибикалка не срабатывает, и замок решил снять глянуть, заглянул в мурзилку как снимать, увидел схему, как что под наприжением должно быть ну и тестером замерил... Ещё у меня на моторчике омывателя на - проводе (если провода оба подсоеденины к моторчику) идёт плюс, а при нажаии на подрулевой рычажок появляется минус, но помоему лампочка чюток светит всё таки, также на сигнале если оба провода подключены на - едёт плюс, вот только нажать я не смог на сигнал и одновременно на тестер посмотреть, так как помошника не было. Это нармально? Получается моторчик омывателя и клаксон постаянно под напряжением? И как через них на - провод плюс проходит? Машину брал с завода, савил магнитолу менял заднии фанари на тюнигован. и больше не чего, ну там всё по разьёмам, зеркала цеплял с обогревом, к монтажному блоку, схему на семёрка.инфо. брал. и сигналку мне ставили, сигналка с автозапуском, может она чё коммутирует? я просто не сильно в элекрике пока разбираюсь, больше в элекрику не чего не добавлялось. А и ещё с родным РР в генераторе, идёт не дозаряд, поменял штук 5, пока не поставил тоже энергомашевское трёх уровневое. Может это комутирование влиять на клаксон и зарядку?