Снимаем замок крышки багажника. в нём нужно высверлить дырку диаметром, как у штанги активатора.Вымеряем расстояние от этой дырки до язычка(замок в закрытом положении!!!)Можно просунуть стержень и сделать зарубку.Отрезаем от штанги лишний кусок так,чтобы штанга в нейтральном(не рабочем) положении упиралась в язычок замка(замок опять же закрыт).К активатору в комплекте прилагается полозина(металлич. херь такая продолговатая) с отверстиями.Прикрепляем её к внутр. стороне багажника. В дырчку (кот. просверлили) вставляем штангу активатора и наживив замок,приворачиваем активатор к планке.Затягиваем все гайки.Защелкиваем язычок замка и выдёргиваем штангу из активатора,проверяя,толкает ли она язычок.Если всё хорошо,то самая сложная часть работы выполнена.(ВНИМАНИЕ:штанга должна точно упираться в язычок и не болтаться в дырке!) ПУНКТ №2 ))). Берём два проводка от активатора и накидываем на акуму.надо найти то положение + и - ,при котором активатор выталкивает штангу,а не втягивает.Нахозакрываем баг.,2 провода на акуму и ВУАЛЯ!!! Багажник открылся! ПУНКТ № 3.Протягиваем провода,я подключил на пост. плюс (К прикуривателю) и подключаем к кнопке. Не забудь защитить цепь.(предохранитель на +) Готово! ФУУУХ! Задолбался писать!Фоты в группе в отдельном альбоме.