Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоят блоки Хелла 3го поколения, лампы толи филипс, толи осрам D2S через переходники Н4. впечатления только полдожительные. всё отчётливо видно. на галоген возращаться совершенно не тянет.
ксенон. полноценный. то, что ставится на БМВ и мерседесы, правда конца 90ых, начала 2000, но они и с тех пор ездят с такими же блоками, Ючто и у меня. а лампы и до сих пор ставят на заводах. в общем в классические фары ставится переходник, в котором лампочка, делается пропил рядом с крышкой, чтоб подвести высоковольтный провод от блока, блок крепится, к нему подается 12 вольт или от ближнего, или через реле с аккумулятора. у меня сделано так: ксенон в родных фарах работает как при ближнем, так и при дальнем свете, а при включении дальнего подключаются дополнительно ещё те фары, что у меня в решётке стоят. вот как это выглядит. вот как выглядят лампочки в переходниках
4300. другие на дух не переношу. встречные в порядке. но не все. есть те, кто ненавидят именно за ксенон. он всё же поярче и видно, что не галоген. но в основном никаких морганий. омыватель стоит, а автокорректор нет. в перспективах попытки переделки. главное - моторчик закрепить. а уж датчик, проводку и блок найдём куда воткнуть. на пассат В3, гелик и ещё кого-то я уже ставил.. =)
а я наверное вот эту корею поставлю.... 5000К Хочу ещё найти гденибудь рассеиватели полностью прозрачные без рельефа.... Вместо автокорректора тут вычитал есть такая тема... Аналог гидрокорректора....Для ГАЙЦОВ на дороге будет достаточно,потомучто на это... денег жалко.....и там оказывается время регулировки порядка минуты,те на кочках всё равно будет слепить всех...
с таким биксеноном не советую заморачиваться. его на год еле хватает. потом лампы менять. стёкла прозрачные зачем? они тогда будут светить только прямо. переферийного освещения нее будет вовсе. сам ездил после ДТП 3 дня с ксеноном и без стекла, другая фара гораздо приятнее светила. закорректор спасибо. ЗЫ. омываетль фар скиф - разработка моего отца (царствие ему небесное) и про них я не по наслышке знаю. у самого именно он и стоит. на всех авто корректор инетрный. потому что на кочках если выставлятьугол оперативно, можно поймать слепую зону. и тогда можно убрать к чертям.