кто как в городах в зиму справляется с запуском двигателя

у кого машина стоит около дома и нет возможности от разетки включать плитку и другие приборы как вы справляетесь???
 


FirstPro

New member
Прошлой зимой в -25 просто садился и заводил - зажигание бесконтактное, карбюратор.
 

jobsrc

New member
инжектор никаких проблем, главное чтобы акум мощный был
 

Gar

New member
карб,на всякий случай около батареи стоял 2 акумм.но это уже если -28 и выше,а так моя заводилась всегда,даже сосед на субару подошел и спросил почему она у меня всегда заводится. а так порядок у меня такой. 1.раз 10 нажимаю на педаль газа 2.вытаскивал подсос 3.выжимал сцепление и заводил. зажигание бесконтактное. и еще 1 ньюанс на без контактном кто не знает,если машина не заводится и стартер крутит,проверить коммутатор можно посмотрев на индикатор батарее на приборке,поворачивая ключ зажигания если стрелка двинулась раз,а через секунду примерно 2 раз чуть дальше то он рабочий.кстати еще зимние приколы стартера,в нем иногда в заморозки может от тепла двигателя при заводе авто начать работать постоянно.делаем проще снимаем клему с аккумулятора и по корпусу стартера ударить несколько раз молотком или ключом. вот мои похождения в предыдущей зимы)))) Желаю в эту зиму хорошей дороги,теплого масла в двиге и коробке и теплой печки)))))))))
 
Уверенный пуск это Всегда Комплекс мероприятий: По порядку: 1) Включить ближний свет секунд на 15 (при условии что АКБ не изношена) - в АКБ пойдет реакция и он прогреется (прогреется - не значит станет теплый, значит ему проще будет пустить движку, момет проседания будет не таким критическим, как на холодном АКБ) 2) Если карбюратор - несколько раз нажать на педаль газа и подождать пока топливо достигнет камер. Если инжектор - повернуть ключ в положение пуск двигателя, только после того, как насос замолкнет, чуть-чуть выждав, как и с карбюраторной. И не забывать выжимать сцепление, когда забываешь - АКБ крутит замерзшую движку с замерзшей коробкой = двойная нагрузка. 3) Перед постановкой на ночь прожечь свечи - нажал педаль газа и держи движку ~ на 3000 обм с минуту. 4) Следить, чтобы бак был полон не менее, чем на половину, так будет меньше влаги, будет легче пуск. 5) Лить нормальное масло - нормальное значит соответствующее t диапазону для региона страны (10w40, 5w40 полусинтетика, минералка зимой очень густая). 6) Естественно - подгадать перед зимой замену всех расходников. * Если масло совсем застыло в движке (в поршневой группе), встали на горочку, воткнули 5 передачу и прокатили чутка. Под воздействием фрикционных взаимодействий густота масла изменится и вероятно появится шанс пуска двигателя. * Картоночку подкладывать перед радиатором или чехлом обзавестись, так за ночь остывает но не до - 273)). Вообще все просто устроено, если мурзика обслуживает хозяин с прямыми руками, все иномарочные соседи будут зимой завидовать. Желаю успехов!)
 

Nightmare

New member
я масло в зиму заливаю 5w40, чехол есть.сейчас хочу свечи поменять,стоит авто запуск если сильные морозы и ехать очень рано то ставлю на прогрев через каждые 3 часа.акб новый так проблем нет. но лучше сто раз измерить.и узнать что нибудь новое.
 
не знаю у мя контактное зажигание,обычный карбер без наворотов в -39 спокойно заводился пока все инжекторные тока пытались я уже уезжал
 
если батарея в порядке,масло в движке и в КПП ,мосту хорошее(в свою лью тока Visco 5w40,а вКПП и в мост-немецкую п/с),то нафига перед заводом давить 10 !!! раз на газ !Также свечи засрать мона-да ты вытяни подсос на 1/3-и движок запоет ! Посвоему опыту могу сказать-перед ночевкой машины до следующего утра на холоде прогазовываю секунды 3-5 и сразу-же глушу двигатель.В итоге в карбе успевает задержаться чуток топлива(кстати,за ночь оно не успеет испариться),и утром вы легко заводитеавто в любой мороз и стужу ! Удачи !
 
у каждого своя машина,и у всех она заводится по разному... Анекдот - общаются две бабули одна у другой спрашивает-как твой дед в постели та ей и отвечает-с пол оборота заводится,а твой. та ей и отвечает-а мой как москвич,без подсоса не заводится) такова жизнь
 

sogologog

New member
У меня 2 акума на всякий случай,в том году новый брал морозы ударили и он накрылся,а так у меня подогрев стоит и переноска.......
 
1)перед холодами сгонять на диагностику генератора - неиспарвный генератор причина номер 1 по незаводу движки 2) исправный аккумулятор 3)почистить клеммы, контакты массы, все в солидол 4)КУПИТЕ НОВЫЕ СВЕЧИ! ненадо дорогие, просто в зиму купите новые свечи(а старые почистить и в багажник - мало ли что) 5) оставляя машину в мороз более чем на пару дней - аккум домой у меня небыло ни теплоизоляции капота, ни картонки на радиаторе машина не заводилась по двум причинам - грязные свечи, неисправный генератор после устранения которых неотказала ниразу, стартер без микроредуктора, масло Esso ultra полусинтетика не стоит переоценивать возможности своей машины, поэтому пусковые провода. и буксировочный трос должны быть в каждом багажнике, если вы жмот возьмите тупо любые провода бытовые, если припрет и с таких запустите
 

Glamorous Boy

New member
Я незнаю у меня генератор на холостых недает зарядку,щетки диодный мост новые вентелятор охлаждения срабатывает вобще на красную шкалу падает стрелка
 

andrea

New member
Анатолий Свищев: датчик надо поменять температурный. у меня срабатывает при небольшом отклонении от середины шкалы
 

Shtulz

New member
Я не про температуру,я про зарядку,винт срабатывает стрелка зарядки на красную падает,вобщем на холостых ладом зарядка неидет,щетки диодный мост новые,
 

andrea

New member
Может быть неисправен вольтметр - у меня тоже кажет, что недозаряд, вольтметр от тахометра показывает 14 в. Можно попробовать сбросить клемму с минуса при работающем моторе - заглохнуть не должна.
 

Сверху