кто оптимальнее ?)))инжекторная или карб...(тему потом удалю сам)



KRAIN

New member
просто хочу получить реальный ответ ,реальных любителей )))
 

DmitryShustov

New member
Зимой у моего кореша почему-то инж. плохо заводился. А у меня карб и все зашибись. У него там какой-то датчик тупить начинал при -20 -25, датчик положения дроссельной заслонки чтоль как потеплеет до -10 нормально заводилась, свечи, акум и т.д все в порядке было.Хотя автоваз гарантировал запуск карбов без проблем до -18, а инжекторы до -27, на деле все наоборот получается ))))Для запуска инжектора нужно больше тока для работы электроники.Да и прошивки он к стати тоже пробовал для понижения расхода итог 0 как жрала она по городу 10 это летом так и будет жрать...... к сожалению сколько осла не корми конем не станет )))
 

patrik

New member
раз на раз не приходится. у нас на работе у 90% мужиков инж, и все и наши и ненаши заводятся в -35 простояв 8-12 часов на морозе, просто в этом деле многое решают свечи, масло, топливо
 

jobsrc

New member
- в карбе я один почувствовал в сильную жару, даже на горячем движке хреново порой заводится из-за испарившегося бенза в камере, ну и греть конечно приходится подольше у меня на холодном движке даже с вытянутым дросселем, дергается.
 
Газ нееееее, не приемлю, движек же под бенз сконструирован.Дешево, окупается оборудование да да, но у газа температура сгорания выше ,есть риск намного пораньше кончить движку.
 

Psymmegmefe

New member
Я за карб ! Хотя бы из-за надёжности!На трассе сдохла взял ключ да млоток починил ипоехал а на инже так не прокатит!!
 
ездил на учебной семерке на инже. по мне карб приемистей. Спорить тут бесполезно. многое зависит от состояния.
 

Сверху