Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
бери тоя, самый оптимальный вариант. в прошлом году был амтел плэнэт, сейчас стали го..но полное, мне ещё попались норм, а вот отец мой взял так через пару тысяч шишками пошль, пришлось выкинуть!
я на каме 217 откатал 3 сезона, только вот вид у неё новой резины!!!!!!!! протектор почти не стёрся, и это я по газовать люблю! ещё года 2 будет бегать как новая, но самые ништяки состоят в том, что дождь не дождь, грязь, дорогу держит отлично, конечно в разумных пределах! и зимнюю я взял кама, честно, я могу смело послать того кто говорит что эта резина дерьмо! за 3 месяца жестокой эксплуатации, и дрифтовал и буксовал, ни один шип не потерял, чего не скажешь о ёкохаме у друга)))
Гы. Сравнил. Yokohama ваще не обсуждается, потому как хороших отзывов о ней мало ) Тем более не обсуждаются её шипы, вкрученные в каком-нить Мухосранске узбекскими гастарбайтерами.
тоже кама 4 сезон уже зимний проходит и состояние еще нормальное,шипы вроде тоже все на месте) Так же и летняя 4 сезона отходила и не жалуется,только немного подстираться начинает)
Что посоветуете купить КАМА-205, стояла с завода и отъездил 3 с половиной сезона, одно колесо (запаска) нулёвая надо значит три по деньгам 4680 или БАРГУЗИН-4, предётся брать 4 штуки по деньгам 4848,20? Кто нибудь катался на баргузине как она? Думаю 3,5 сезона для резины это хорошо.
Кама ездит 5 сезонов легко! Я с ней (заводской) купил пятилетнюю машину машину с 71 000 пробега. И ещё сезон сам проездил, пока не пропорол сразу два колёса и пришлось поменять. может пора подумать о смене стиля вождения?