Машина едет сильными рывками,почти глохнет с хлопками в карбюраторе.

Народ,такая проблема:Машина ВАЗ-21078,1987 года. Вчера менял маслосъёмные колпачки,собрал всё,КШМ и ГРМ выставлен по меткам,клапана настроены,цепь натянута,успокоитель в норме....также поставил новый карбюратор и свечи. Теперь при езде машина едет очень сильными рывками,почти глохнет,издаются хлопки в карбюраторе....еле добрался до 2й передачи,на ней тоже самое происходит...даёшь газу - не набирает вобще...на подсосе ничего не меняется.....в чём же дело? Может ли быть проблема в зажигании? Если слишком раннее,то возможно такое явление?
 


yakutec

New member
Странно. Если подозревается раннее зажигание. то что мешает покрутить трамблёр? Новый карбюратор - это с магазина штоле? Тоже не факт что исправный.
 

Goddy

New member
ну наверно цепь на зуб не свой села,попробуй заново по меткам выставить и проверить. там каждый зуб играет роль.. она у тебя праворульная?
 

soccerrooney

New member
ну цепь проверить однозначно надо. Карб и зажигание надо полюбе перенастроить. Попробуй карб другой поставить-проверить. У друга была штука такая же. Поставил ему-мощаманил, поставил чуть пораньше чтоб схватывала получше и все шик.
 

unice

New member
если заводиться все нармально значит правильно провода посмотри и свечи хоть и новые но бывет такая шняга!
 

Inspector Tequila

New member
Должна быть праворульная. Если не переделывалась умельцами. Видишь - уже кто-то копеешный двиг туда впендюрил.))) По теме - гадание на кофейной гуще. Мы до сих пор не услышали, какое же зажигание на этой машине.
 
Машина в прошлом праворульная,двигло менялось как уже понятно,зажигание бесконтактное стоит,порядок проводов не перепутан 100%
 
1. попробуй поменять коммутатор. 2. Всё же карб если с магазина. то не значит. что нормальный. Знаешь скока случаев, когда покупают карбюратор. а потом всё одно к карбюраторщику едут?
 

Progr@mmer.

New member
кстати к слову о комутаторе. Была такая же хрень. Меня их 2 раза, хватало не на долго. Оказалось горели они по какой то причине от трамблера. Когда его поменял, ни комутаторы не стали гореть и ехать стала отлично. Возможно это случайность с тем что горели комутаторы, просто может брак попадался, но факт остается фактом.
 

Navigator

New member
а вот интересно на подсосе она нармально едет! возможно что то с каналом холостого хода или с ГДЗ! или банально заподает попловок!!
 
Да по месту надо смотреть. У меня тож щас проблемы и с холостым ходом и расходом топлива. Жду тепла. когда можно будет не торопясь заняться разборками с карбом. может и не случайность. Я тут недавно ремонтировал трамблёр на иномарку - 25 000 ему цена. Купил владелец новый трамблёр. а он опять и подох. Оказалось. что жгёт его блок управления. котрый после стоит. Бывает и так. Пришлось поставить русские транзисторы в трамблёр, а уж дальше там электрик на СТО разбирался.
 

Ванька В.

New member
Проблема решена,всё оказалось как обычно в самой простой хрени)) Есть на карбюраторе винтик,на место которого вкручивается электромагнитный клапан....вот его открутил,продул,поставил и всё ок)) На старом карбе стоял этот ЭМ клапан,а в новом просто винтик на его месте.
 

Сверху