Машина глохнет!

Подскажите пожалуйста, что делать! Проблема такая. Еду на машине, и она ни с того ни с сего начинает дёргаться, скорость падает и в конечном итоге она просто останавливается и глохнет. Временно решаю проблему таким способом. Снимаю крышку трамблёра, протираю пальцем место на железке, где касается уголёк, ставлю всё обратно, завожу, выжимаю газ в пол, даю машине, так сказать просраться. Сразу обороты восстанавливаются и я могу ехать дальше. Но через некоторое время проблема опять повторяется. Уже заменил бабину, трамблёр, провода. Но ничего не помогает. Машина у меня ВАЗ 21053 карбюраторная. Буду очень благодарен за любой совет
 


У меня была похожая ситуация, очень долго искали проблему. Был засорен бензопровод. Лечится продуванием бензопровода компрессором, открываешь крышку бензобака (бензина должно быть мало) продуваешь от карбюратора в бензобак. Нужно найти карбюраторщика у которого есть компрессор.
 
у меня было так же !! полностью разобрал карб прочистил, поменял свечи и выставил зажигание!! и после того уже тыс 20 км проблем нет!
 
У тебя подача воздуха на карб какая холод или тепло? Если холод, то минут 15 работы двигателя на оборотах от 1500 начинает делать как ты написал, пробуй от колектора на воздухан пускать теплый воздух должно помочь.
 

jobsrc

New member
Попробуй потрогать бензонасос, если (когда машина заглохла) он теплый/горячий, замени. У меня на пятере была такая же фигня, правда в основном летом.
 
ты никогда не снимал бензонасос-если снимал-то видел толкатель и язычек бензонасоса!я знаю что вылет толкателя должен быть определенного размера!и еще язычек может согнутся-проверь!если машина глохнет после нагрузки -значить ей нехватает бензина и попловковая камера не упевает заполнятся!может также попловок за стенки камеры цеплять и игольчатый клапан не успевает открытся!может еще загрязнится малый фильтр!тот что стоит где штуцер карба!
 
Бензобак я тоже снимал, его промывал. Грязи нет. А насчёт работать лучше стала Сказать точно не могу. Она у меня по настроению) Вроде едешь, всё нормально, а потом чахнуть начинает. И закономерности никакой нет. Может через неделю такое быть, а может через пол часа.
 
Холостой ход у меня работает нормально. Но когда такая тема начинается, то машина и на малых оборотах тоже глохнет. А бензонасос тоже разбирал, всё чисто!
 
А ещё забыл написать, по началу грешил на свечи, т.к. они были все в чёрном нагаре. Но купил новые, ситуация повторяется всё равно. И нагар появляется снова
 
все ясно!знакомая поломка-проверяй трамблер!и поменяй на нем конденсатор!и еще может быть виноват регулятор-распределитель-бегунок!заедание грузиков
 
Трамблёр новый. У меня их 2 штуки на запас) Ставил все. Проблема не исчезает. Грузики тоже не заедают.
 
интересно!а нагар на свечах признак очень богатой смеси!на хх работает ровно!а на переходном режиме-при движении начинает заливать бензином?
 
у меня была такая проблема долго искал причину оказалось все просто (к сожалению на 2105 нет экономайзера а то можно было бы по нему проверить догадку, если зашкаливает-то проблема ясна...)попробуй при подобном случае быстро снять воздухан и посмотри нет ли топлива во второй камере, если есть то дело в поплавке карбюратора либо сбита регулировка поплавка, либо просто в поплавковой камере клинит игольчатый клапан.
 

Сверху