модуль ли это...?

всем привет! может кто сталкивался?! машина 21074i. после морозов началась такая ерунда, едешь и вдруг машину как за жопу начинают держать. сразу загорается ошибка. заглушишь постоит, потом заведешь нормально поедешь и опять такая ерунда! съездил на диагностику выдало что во 2 и 3 цилиндре пропуски воспламенения! и причина в модуле! может кто сталкивался отпишитесь! заранее спасибо!
 


У меня БК стоит, показывал ошибку пропуск воспламенения во 2 и 3 целиндре, троила и ехать не хотела, решилось заменой свечь, может провод быть пробит к свечам этим
 

energie

New member
модуль 1000р новый свечи хорошие 600р попробуй заменить! свечи легко прверить завел и выдяргивай высоковольтные провода со свечей изменения в работе двигателя сразу почувствуеш потом ставь провод на свечу обратно и следующий таким макаром если свеча пробита то двигатель на выдергивание провода не отреагирует меняй свечю при замене свечи изменений при повторной проверге не произошло значит модуль накрылся меняй его сразу у другана так делал причина была в модуле!
 
попробывал снял провод да только так трахнуло видно пробит. в темноте на заведенной машине посмотрел и увидел что заичики проскакивают в нескольких местах, и на свечах белое кольцо светиться кроме второго горшка! поменял модуль ошибку пока не выдавало только все равно дергается немного(
 
У меня после жестких выкрутов было такое, что будто двоит мотор. Заглушил до щелчка реле мозгов, завёл снова-всё ок. Если заводить не дожидаясь перезагрузки мозгов, то не помогает. Очевидно дело не в катушке, а в мозгу, глюк какой-то.
 
Возможно... Мозги. Бензина говеного хлебнул где-нибудь. Угол опережения скачет из за херового актанового числа и фиговой чистоты топлива. А все датчики и исполнительные механизмы перед покупкой и заменой лучше прозвонить на предмет работоспособности... Те же провода, катушки и свечи
 

Сверху