Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первое интересно лишь в плане диагностики датчика холла. Проверить реле зажигания, катушку и замок не составляет труда и без этого девайся. Ничего не сказано, как именно с помощью этого устройства настраивать угол зажигания и клапаны. Второе, насколько я понял - это вариант аварийного зажигания АЗ-1. Я купил себе АЗ-1 как только поставил БСЗ, но пока не пришлось применять. Валяется в багажнике.
Ну, наверное так же как и АЗ-1 Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено! ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1.1 Снять разъем с распределителем зажигания. 1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания. 1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает. 1.4 Запустить двигатель. 1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ 2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода. 2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания. 2.3 Выполнить операции 1.1,1.2. 2.4 Включить зажигание (стартер не включать). При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты). Аналогично произвести прогрев остальных свечей. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА 3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм. 3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3. 3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом. 3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.