Может ли не работать вентилятор

raf

New member
Может ли не работать вентилятор охлаждения двигателя если снят предохранитель на сигнал ваз2107 инжектор
 


Бабай

New member
Может ли не работать вентилятор охлаждения двигателя если снят предохранитель на сигнал ваз2107 инжектор
Звуковой сигнал; Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора, - это всё предохранитель F7 на 20А. Он один за двоих. Хоть и поздно ответил, но может и другим пригодится.
 

саня969

New member
Может ли не работать вентилятор охлаждения двигателя если снят предохранитель на сигнал ваз2107 инжектор
Проверить оч просто! Снимаєш розєм подключения датчика температури и автоматом должен запуститса вентелятор!! Тоєсть єку даєт команду на запуск без учота показаний датчика температури!! Итог: неисправность датчика температури! Потом штоб снять чек на панеле, отсоєдини минусовую клему АКБ на 2-5 минут!
 

саня969

New member
Звуковой сигнал; Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора, - это всё предохранитель F7 на 20А. Он один за двоих. Хоть и поздно ответил, но может и другим пригодится.
Посмотри схему подключения сигнала! Штатную! Не колхоз! Вся електроника идет через ЕБУ! если решил сколхозить ЕБУ так просто не пропустит!! Ето не карбюраторная жига!!
 

Бабай

New member
У меня всё заработало. Оказалось, что сам антифриз сдох. Промыл систему, залил новый. Вентилятор стал включаться. Датчик был уже куплен, его заменил. Не выбрасывать же.
 

Бабай

New member
🧐Всмисле антифриз? То
В прямом. Умер от старости. Скорее всего потерял свои свойства и начал закипать как обычная вода при более низких температурах. Само-собой плескался с эффектным выбросом пара. Применял промывку Лавр. Куча говна вытекла. Машину покупал у рукожопа. После промывки залил Лукойл G-12. Всё работает.
 

саня969

New member
В прямом. Умер от старости. Скорее всего потерял свои свойства и начал закипать как обычная вода при более низких температурах. Само-собой плескался с эффектным выбросом пара. Применял промывку Лавр. Куча говна вытекла. Машину покупал у рукожопа. После промывки залил Лукойл G-12. Всё работает.
Хочу тибя огорчить! Што вода што антифриз/тосол имеют кипящюю температуру 100/110 градусов! Но в ЕКУ зашито значениє при т. Более 98.00градусов он переходит в аварийний режим! До того времени пока движок не остинет! Для єтого ЕКУ включаєт вентелятор дистанцеонно! Для охлаждения двс! Далее получаєт команду от датчиков температури переходит в робочий режим
 

Бабай

New member
Хочу тибя огорчить! Што вода што антифриз/тосол имеют кипящюю температуру 100/110 градусов! Но в ЕКУ зашито значениє при т. Более 98.00градусов он переходит в аварийний режим! До того времени пока движок не остинет! Для єтого ЕКУ включаєт вентелятор дистанцеонно! Для охлаждения двс! Далее получаєт команду от датчиков температури переходит в робочий режим
Ладно. Согласен. Мне просто показалось что после промывки и замены антифриза двигатель перестал кипеть. Тебе оттуда виднее. Больше не отвечаю на такие придирки. Дрочи кого-нибудь другого. Пока.
 

Сверху