Может знает кто, как исправить. Нужно отрегулировать вылет заднего левого колеса относительно правому, как это можно сделать? Было может у кого такое

Всем здравствуйте!
Может знает кто, как исправить.
Нужно отрегулировать вылет заднего левого колеса относительно правому, как это можно сделать? Было может у кого такое?
Левое колесо утоплено в арке сантиметров на 5, а правое стоит в арке ровно. Данный момент с самого выпуска авто (машина в семье с завода). Переделок не было никаких. В том году полностью ходовку делал, думал может новые запчасти что-то поменяют, но все осталось так же.

pJKeF_07AnkFYXlvmLxZDAz4roH3nf2neDNp_nMQyDvJmxrfp15FJdzh8NGsila83HmxJpgOANY6udt9pyRGx9LF.jpg
 


sacha1425

New member
Нужно ставить регулируемую тягу панара и с помощью нее выровнять мост относительно кузова
 

xronik

New member
все правильно говоришь, но особо проблема от этого не решается
 

Julia_K

New member
пониже описал то что панара это проблему не решит, поэтому надо ставить уатта
 

Yav@

New member
Все там нормально у тебя не надо ничего делать, это особенность конструкции классических жигулей при нагружености авто задний мост сравняться относительно кузова, если ты с регулируемой панарой ее сравняешь то обо колеса будут стоять относительно арок ровно но как ты загрузишь машину оно у тебя поменяеться то есть левое заднее колесо наоборот немного будет выходить в сторону арки, если ты хочешь что бы такого не было и захочешь не зависимо от загружености или же без загружености мост стоял в нужном месте то тебе ставить надо вместо панары механизм уатта.

Bnu8aJoFkn2m1vG8vnMma-sqWlpyYRC8x4KhclULjAiR98npAQImIZNDnfbe8TS4epjDJKIHyWOri4Bx4B72ss4-.jpg
 
т.е. в теории, если вес задней части автомобиля постоянно одинаков и не меняется, то можно установить и панару регулируемую? Долго объяснять, но у меня сзади люди никогда сидеть не будут так скажем и вес задней части не будет меняться)
И если я правильно понял, то на кочках вылет тоже меняется в момент работы подвески той или иной стороны?

Вообще вопрос назрел в связи с покупкой широких дисков, будет не очень хорошо наверное если один диск утонет в арке а второй будет скрести)
 

Ictory

New member
все верно мост будет гулять все равно при работе подвески на кочках и все такое, самое лучшее решение уатта, есть и А образный рычаг но он подходит лишь в том случае если у тебя ход подвески маленький
 
ну если у тебя авто будет ездить без груза и людей то в полне подойдет панара в паре с задним стабилизатором, но в таком варианте по без дороже лучше не ездит, это вариант городской, кренов не будет как на сток жиге, дорога будет лучше держат, у меня у самого так, такой вариант обошелся мне 3к
 
скорее всего мой вариант как раз таки регулируемая панара. Авто у меня постоянно загружено, машина-музыкальный проект, задних сидений нет, стоит большой ящик весом в районе 120 кг. Ход подвески маленький т.к. клиренс низкий из-за веса.

А заметил я сей момент с колесами т.к. сейчас переделка системы происходит, и из машины вынуто все железо и она вновь стала высокой.
Наверное ты прав. Когда груженая была, стояли 15 диски 6j и не скребло.
 

AlexA

New member
я именно уатта не ставил,для нее нужна сварка, у меня регулируемая панара на 8 санелблоках ну и другие тяги собственно вместе, брал их в авито за 2к с доставкой вышло 2356(новыми) болтов к сожалению в комплекте не было
 

Сверху