Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно ли переключать КПП не выжимая сцепления при выключенном движке?
возник спор можно ли переключать скорость на КПП не выжимая сцепления при выключенном движке?? мне сказали что это плохо, какието нагрузки большие для чегото там... но я этому не верю
Если машина стоит на ручнике или на ровной поверхности, то ничего там не сломается и вообще ВАЗовская коробка - очень живучая вестчь, она и не такое стерпит! А ведь сдуру , действительно можно и х.. сломать, и коробку, и вообще всё, что угодно.....))
Скажу даже больше, можно и при работающем движке. Ну, все, кроме первой, естественно. И, Естественно, во время движения=) А на стоянке - не надо втыкать если не втыкается, а так, ниче не будет. Все шелудят годами и ничего.
Кстати, Павел . Мой тесть (1-й класс, стаж более 30 лет) меня тоже научил так переключаться во время движения. 2-я тока плохо втыкается без сцепления. А для коробки не вредно такое переключение во время движения ? Или все же лучше этот вариант приберечь на случай когда сцепление вести будет ?
вот поразмыслим логически: сцепление зачем нужно? для прекращения передачи крутящего момента от дрыгателя к кп. нет крутящего момента-нечего прекращать. и нагрузок тоже нифига нет. но енто если машина на ровной местности или на ручнике. короче ответ-да!
а америкосы, кстати, в своих мануалах пишут, что переключая пердачи в движении, надо тока кратковременно прервать крутящий момент, те сцепление выжимать чуть больше средины хода педали. а до упора-тока при трогании и остановке.
У нас коробка с синхронизаторами. Значит в определенном диапазоне оборотов можно переключать даже без двойного выжима. Например, спецтехника при подключенном оборудовании переключается без сцепления. Такчто ничего в этом страшного нет.
сцепление дано только для того чтоб трогаться и синхронизировать вращение первичного вала и вторичного (по-моему так). то есть чтобы не было разности в количестве оборотов в единицу времени между карданом и двигателем. я частенько так делаю: тронулся со сцеплением, а переключаюсь уже без. нужно поймать момент так, что при сбросе газа передача легко выключается, а при включении следующей обороты нахоятся как раз в синхронизированном состоянии. на пятую так не получается перейти. =(
Антуан Anton_B Михалыч +1 наверное на всех машинах так! ездил у друга на Киа Соренто так у него ваще без сцеплени легче втыкаются, хотя разницы нет особо...
кстати видел как так делает маршрутник на газеле.честно немного офигел я такого не видел вообще и считал что включать передачу надо только со сцеплением а снимать можно и без.
я вот вчера попробовал так переключаться, нихуя у меня не вышло, на высоких оборотаз вторая сскорость не выключается без сцепления, и ни одна не втыкаеться без сцепления))