Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да, 40 рублей по-моему стоит. у меня такой стоит. трубочку надел, в емкость какую-то завёл, отвернул и сливаешь ни капли мимо. в би-би покупал. в гараже ещё один лежит...
я купил уже на радиатор но пока не ставил но на движок не видел а они взаимозаменяемые? диаметр и резьба одинаковые? и что еще за металлическая и пластмассовая втулка?
кран-то сам пластмассовый, черный такой. тока для радиатора он цельнопластмассовый, а для движка-резьбова втулка металлическая. када в движок ставишь,надо крепко затягивать, пластмассовый мож не выдержать.
странно у нас в авто49 написано кран для радиатора и он весь латунный и рядом пробка для радиатора пластмассовая а еще страннее что у меня в радиаторе вообще сливного отверстия нет!!! такое бывает? пошарил рукой со всех сторон снизу где достал - ничего не нащюпал... радиатор меняли недавно
мля, не знаю, запутался я чо-то... мож латунные и бывают, но я брал цельнопластмассовый и со втулкой металлической для движка, там на упаковке еще волга и пятера нарисованы вроде, а че за фирма-не помню. но нормально вроде, нигде не сцыт)). если кран для движка, то на втулке должен быть шестигранник, шоб его ключом затянуть, а в радиатор-без шестигранки, его от руки затягивай. сливная пробка расположена в нижнем левом углу радиатора, если сидя в
Можешь ставить,до появления копейки,на Руси не знали что такое тосол,поэтому все волги ездили с кранчиками.Каждое зимнее утро счастливые владельцы волг выходили с 2мя ведрами горячей воды.Тока вопрос-на ково х@я это тебе?