Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если вентилятор включается, значит и термостат открыт, датчик то на радиаторе. Может радиатор алюминиевый да к томуже еще и забитый? Антифриз... Я все прошлое лето на воде изпод крана ездил, большой разницы не заметил.
Кстати говоря, менял я тут термостат (на Москвиче, но это не важно, там такойже), так термостат был пустой а в верхний патрубок была забита деревянная пробка... Это я о том, что, если, машина изначально не твоя и не родственников-знакомых, то там может быть все что угодно, проверь патрубки, может обратка из радиатора забита (верхний шланг).
Да, и еще, ты тосол проверяеш по пробке радиатора, а не расширительного бачка? Главное чтоб в радиаторе был под горлышко, бачок это вообще лишняя приблуда=) Так называемая герметичная система охлаждения=)))
100 % дело в термосе, вчера менял из-за тогоже можно проверить - снять его и когда остынет дуть в патрубок радиатора (нижний) если воздух проходит - то термос на свалку, ну а если нет, то кипятим его до 90 и снова пробуем, но тут наоборот если не проходит воздух то выбрасываем, ну а если термос исправен,выход один - медный радиатор и хороший антифриз
знаешь в пробке и по дороге на малых скоростях все в норме вентилятор включается нормально и не дает греться сильно но на скорости как только за 120 стрелка заползает при оборотах 2500 все пипец сразу температура ползет, хотя на такой скорости от ветра должно быть охлождение
Послушал тут...ППЦ...кто то на воде ездит...ребята,вы чё совсем голову потеряли???На воде...там же такая коррозия жесткая...а потом что...все рубаха охлаждения будет в ржавчине....нахуй тосол,нахуй антифриз,ищите через знакомых шнягу такую -Лена называется,вот это тема...минимальная коррозия на чёрные и цветные металлы