Наступили холода и машина начала троить

jobsrc

New member
Здравствуйте! Проблема такая. ВАЗ 21074i, с наступлением холодов, где-то около 0 машина начинает троить- отказывает 4ый цилиндр. Причём не сразу, а после того, как машине дашь нагрузку. Ипрдолжается это на протяжении километров 3х. Потом что-то в ней прогревается и работает как часы. Ездил на диагностику - ничего не нашли, т.к. до диагностики мне ехать километров 25 и машина уже была нормально прогрета. В сервисе очень удивились, оказалось , что у меня прошивка стоит от ВАЗ 2111. Сказали, что датчик кислорода у меня данной прошивкой вобще не предусмотрен и катализатор я тоже могу выбросить. На днях копался с машиной и решил попробывать отключить фишку от абсорбера. К моему удивлению машина стала работать как часы, но загорелся ЧЕК. Можно ли что нибудь сделать с этой проблемой? Что делает этот абсорбер и какие последствия его отключения? Заранее спасибо.
 



Сверху