Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что бы ты ни собрался делать с карбом, в первую очередь настраивается уровень в поплавковой камере и проверяется (в случае необходимости меняется) игольчатый клапан. Ну. и далее по списку даже если я просто хочу отрегулировать холостые, например? Уровень в камере, как правило, не сбивается очень долго. как и ответил выше проверь ЭМ клапан. Он выглядит как металлический цилиндрик, вкрученный в карб справа по ходу машины. К нему подходит один провод. Проверить можно, включив зажигание и снимая-подключая провод, клапан должен щелкать. Если не щелкает, проверь на аккуме (корпус - минус, клемма - плюс). Если щелкает - значит неисправна система управления клапаном, нужно копать дальше. Покупать клапан нужно с красной резинкой, с черной - это кооператив.
у меня тоже не днржит обороты уже все перепробовала ни че не помогает карб. перебирали зажигание тоже подскажите что может быть и еще дергаеться после 50 км/ч