Не едет

У меня семёрка 92 года, движок 1,3. Едет всего 120 километров, хотя и ход педали есть и чувствуется что едет не в напряг, помогите советом в чём дело
 


Navigator

New member
сильней дави!))))) поменяй фильтра все...почистий карб..поменяй свечи..залей хороший бенз..пристегнись и вперед! должно помочь...
 
Странно у меня едет с такимже движком отлично. Двиг 2105 или 21011, если 21011, то он слабоватый, его шаманить надо... (2105 ремень)
 
to Калян Rally-team Крассилов. на педаль чем, пресом чтоли давить Все фильтра поменены и свечи новые стоят, вот насчёт бензина не знаю а
 
У меня ремень 64 лошади, едет норм. Даже со старым карбом без мехпривода не так плохо было. посмотри, какие жиклеры у тебя стоят. 77 лошадей странно, 1.3 стандартный 64 шел. Дань компрессия так не влияет на скорость, у меня коптил сизым дымом жрал масло но пер. Вернемся. Сними крышку карба, посмотри тарировки жиклеров, оцени, работает ли ускорительный насос. Уровень проверь поплавка, может занижен. Визуально оцени насколько карб грязен.
 
кстати Паш, у меня когда сильно разкручиваешь движек на четвертой или на пятой- она глохнет ( на первый взгляд похоже на то что в паплавковой камере низкий уровень ) но там всё зашибись, может ли бензонасос так шалить ??
 
У меня такая же проблема на ВАЗ 21074, тупо не едет больше 125 км/ч. Причем и на газу и на бензине. Компрессия во 2 и 3 цилиндрах 12,5, 1 и 4 не смог померить, мой компрессометр туда не встаёт. Холостой ход ровный, 1000 оборотов. При полном газе эконометр стоит четко на границе зеленой и красной зон.Установлена бесконтактная система зажигания.
 
Причины почему двиг не развивает полной мощности: 1)Не полное открытие дроссельных заслонок карбюратора, 2)Загрязнен воздушный фильтр, 3)Неисправна система зажигания, 4)Неисправен топливный насос, 5)Неисправен карбюратор (неисправен насос ускоритель, засорены главные жиклеры, не полностью открыта воздушная заслонка, уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме), 6)Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распред вала, 7)Недостатачная компресия- ниже 1МПа (пробита прокладка головки цилиндров, прогорание поршней поломка или залегание поршневых колец, плохое прилегание клапанов к седлам, чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец).
 
рано ты ей топить хочеш- обкатка=дальнейшая жизнь авто. детали притереться нормально должны а не в бешенных ритмах
 

Сверху