не крутит стартер!



Смотри провода к стартеру. Или масса на стартер плохая. Втягивающее срабатывает, замыкает сам стартер, на стартере происходит огромное падение напряжения, такое, что аж втягивающее отпускает. А дальше все заново, оно опять втягивает и отпускает. Отсюда щелчки. Или севший аккумулятор.
 
Если щелкает один раз, то причина может быть во втягивающем - подгорели контакты, в бендиксе - разбилась втулка и он ударяется в торец зубцев маховика, щетки - нет контакта или обмотка перегорела. Если щелкает много раз при подаче напряжения, то Алексей правильно сказал.
 

Mexa

New member
простое решение этой проблемы на мой взгляд если времени нету да и копаться с ним на марозе не айс то купите новый и замени! быстрее и проще цена вопроса деньги если есть!
 
Задолбал стартер!!! Ключ поворачиваю один щелк.Стартер не крутит.Качну на 5 передаче, контакт появляется.Сегодня поставил новое втягивающее, та-же хрень. Контакты зачистил. Аккум новый.В мороз не снимал и хорошо заводил. Ключем замкну контакты на втягивающем, сразу заводится.
 
Напрямую с аккумулятора стартует? Если да, то смотри реле стартера и всё вокруг него. ПРОВЕРКА ЗАПУСКА СТАРТЕРА МИМО КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И РЕЛЕ СТАРТЕРА: 1. Ручку КПП в нейтраль 2. Ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ 3. Разъединяем разъём на проводе питания втягивающего. 4. Проводом соответствующей длины подаём на этот разъём +12 от клеммы аккумулятора. Если стартер крутит и двигатель запустился - значит стартер исправен, а причина либо в реле стартера, либо в контактной группе замка, проводке и т.д.
 
у меня щас тоже хрень какая-то со стартером: ключ поворачиваю, раздается щелчек и небольшая просадка напряжения, будто втягивающее втянулось, но стартер не замкнуло. Отпускаю, снова поворачиваю, то же самое. Раза с третьего хватает стартер и заводится. Но и заводится тоже странно: бывает хорошо крутит, а бывает туго, кое-как, будто или аккумулятор сел, или втулки стартера сточились. Отпускаешь ключ, снова заводишь - крутит бодро. Если напрямую с аккумулятора, то сразу хорошо стартует. Кто что может по этому поводу сказать? Может дело в монтажном блоке? Реле стартера нету, провод с замка идет сразу на втягивающее.
 
зимой окисления контактов обычная вещь!у меня както обе фары разом потухли при движении -думал сгорели а когда снял колодку а в ней разъемы все зеленые!ВД попшикал-загорелись
 
Зачем так круто с замком? Или в Туле не продают контактную группу отдельно? 25 рубликов всего и меняется быстрее гораздо, чем замок в сборе чтобы разобраться в проблеме давай просто проанализируем. Втягивающее втянулось, но стартер не замкнуло - есть несколько вариантов: - не доходит напряжение до стартера (обычно достаточно гайку силового провода подтянуть) -доходит, но не замыкает (окислены пятаки) Вариант втягивающее втянулось, но НЕДОТЯНУЛОСЬ - большое падение на контактной группе замка из-за старенияокисления контактов. Ну, обрыв обмотки тоже может быть. Но имхо это всё же гораздо реже, чем вот эти банальные неконтакты.
 

sdmanage

New member
Ткнул проводом на контакт втягивающего от + аккумулятора. Только щелчки и искры. Буду снимать стартер. Думаю на щетки.
 
стартер снимал не один раз, проблема не решилась, пятаки шлифовал, подгонял друг к другу, чтоб идеально ровно прижимались. Буду смотреть замок зажигания, контактную группу. У меня он барахлит, когда ключ вытаскиваю, габариты гаснут, пальцем пошевелишь личинку, загораются.
 
Щетки хреновые, но за неимением лучшего воткнул на место.Дело было не в щетках!!! Откололся кусочек пластмассы от рычага который толкает бендикс. Разобрал весь стартер, почистил от осколков,собрал, поставил-работает!!!Нужно заменить щетки и рычаг.Всем СПАСИБО!!!
 

Сверху