Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотри провода к стартеру. Или масса на стартер плохая. Втягивающее срабатывает, замыкает сам стартер, на стартере происходит огромное падение напряжения, такое, что аж втягивающее отпускает. А дальше все заново, оно опять втягивает и отпускает. Отсюда щелчки. Или севший аккумулятор.
Если щелкает один раз, то причина может быть во втягивающем - подгорели контакты, в бендиксе - разбилась втулка и он ударяется в торец зубцев маховика, щетки - нет контакта или обмотка перегорела. Если щелкает много раз при подаче напряжения, то Алексей правильно сказал.
простое решение этой проблемы на мой взгляд если времени нету да и копаться с ним на марозе не айс то купите новый и замени! быстрее и проще цена вопроса деньги если есть!
Задолбал стартер!!! Ключ поворачиваю один щелк.Стартер не крутит.Качну на 5 передаче, контакт появляется.Сегодня поставил новое втягивающее, та-же хрень. Контакты зачистил. Аккум новый.В мороз не снимал и хорошо заводил. Ключем замкну контакты на втягивающем, сразу заводится.
Напрямую с аккумулятора стартует? Если да, то смотри реле стартера и всё вокруг него. ПРОВЕРКА ЗАПУСКА СТАРТЕРА МИМО КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И РЕЛЕ СТАРТЕРА: 1. Ручку КПП в нейтраль 2. Ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ 3. Разъединяем разъём на проводе питания втягивающего. 4. Проводом соответствующей длины подаём на этот разъём +12 от клеммы аккумулятора. Если стартер крутит и двигатель запустился - значит стартер исправен, а причина либо в реле стартера, либо в контактной группе замка, проводке и т.д.
у меня щас тоже хрень какая-то со стартером: ключ поворачиваю, раздается щелчек и небольшая просадка напряжения, будто втягивающее втянулось, но стартер не замкнуло. Отпускаю, снова поворачиваю, то же самое. Раза с третьего хватает стартер и заводится. Но и заводится тоже странно: бывает хорошо крутит, а бывает туго, кое-как, будто или аккумулятор сел, или втулки стартера сточились. Отпускаешь ключ, снова заводишь - крутит бодро. Если напрямую с аккумулятора, то сразу хорошо стартует. Кто что может по этому поводу сказать? Может дело в монтажном блоке? Реле стартера нету, провод с замка идет сразу на втягивающее.
зимой окисления контактов обычная вещь!у меня както обе фары разом потухли при движении -думал сгорели а когда снял колодку а в ней разъемы все зеленые!ВД попшикал-загорелись
Зачем так круто с замком? Или в Туле не продают контактную группу отдельно? 25 рубликов всего и меняется быстрее гораздо, чем замок в сборе чтобы разобраться в проблеме давай просто проанализируем. Втягивающее втянулось, но стартер не замкнуло - есть несколько вариантов: - не доходит напряжение до стартера (обычно достаточно гайку силового провода подтянуть) -доходит, но не замыкает (окислены пятаки) Вариант втягивающее втянулось, но НЕДОТЯНУЛОСЬ - большое падение на контактной группе замка из-за старенияокисления контактов. Ну, обрыв обмотки тоже может быть. Но имхо это всё же гораздо реже, чем вот эти банальные неконтакты.
стартер снимал не один раз, проблема не решилась, пятаки шлифовал, подгонял друг к другу, чтоб идеально ровно прижимались. Буду смотреть замок зажигания, контактную группу. У меня он барахлит, когда ключ вытаскиваю, габариты гаснут, пальцем пошевелишь личинку, загораются.
Щетки хреновые, но за неимением лучшего воткнул на место.Дело было не в щетках!!! Откололся кусочек пластмассы от рычага который толкает бендикс. Разобрал весь стартер, почистил от осколков,собрал, поставил-работает!!!Нужно заменить щетки и рычаг.Всем СПАСИБО!!!