не заводится ВАЗ 2105 с замка зажигания,только с толкача!(

всем доброго времени суток! подскажите,в чем может быть проблема?: автомобиль ВАЗ 2105 ,карбюраторный. не заводится с замка зажигания,а с толкача все нормально.. аккумулятор нормальный,установлена БСЖ,искра на свечках присутствует,контактная группа вроде нормальная (когда завожу двигатель,лампочка заряда аккумулятора не гаснет,что свидетельствует, что +12 не теряется в момент пуска двигателя) прямо мистика..... может кто сталкивался? на сайте искал,нашел 2 летней давности тему и то ответа однозначного нет(( может вы поможете? спасибо!
 


Ну тогда реально мистика. Похоже не хватает оборотов, которые дает стартер, значит либо засорен карбюратор, а компрессию мерил?
 
может в катушке дело?? у меня такое на москвиче было..,двигатель заводился только при кручении стартера и больше никак... сменил катушку и все нормализовалось
 
Я тоже об этом подумал сначала, типа генератор с толкача тока больше дает, но искра-то есть.
 

jobsrc

New member
в общем не ясно.. попробую катушку махнуть.. там по смотрим(
 

Аллочка Т

New member
Искра может и есть, но достаточно ли сильная ? Такое бывает, что когда искра слабая, бвиг не заводится. проверить катушку надо. Вода на неё не попадала ? У меня как-то в сильный дождь такое было, искры не хватало. Протёр катушку-завелась с полудрыка.
 

freshmedia

New member
ну глянь, если искра мощная, яракая, то не в ней дело, а если еле-еле, то меняй катушку на заведомо рабочую, с другой машины на пробу попроси у кого
 

anastiks

New member
у меня есть новая катушка для 2105 а она подойдет под БСЖ? или специальная нужна
 
ХЗ, у меня бесконтактной не было никогда, сразу на инжектор перешел) но на бесконтактном искра должна быть мама не горюй какая!
 

KRAIN

New member
Вот что подумал! В то время, когда крутит стартер, напряжение ведь сильно падает, может как раз из-за этого у тебя так и происходит ? Не хватает напруги для нормальной искры, вот и не заводится. А с толкача заводится, потому что стартер не просаживает напряжение!
 
проверь, не греется ли массовый и плюсовой провод после того, как покрутишь стартер. проверь аккум, почисти контакты. Коммутатор не думаю, тогда б и с толкача не заводилась.
 

Сверху