неисправность генератор ваз 21074

заводишь на холодную зарядки нет горит лампа аккамулятора.но как немного прогрееться прогазуешь чуть чуть и появляеться зарядка. я вот думаю может диодный мост неисправен
 


у меня также была кагда двиг прогревался зарядка шла,дело было в чем,капал тосол на гену в итоге одна щетка залипала и не двигалась
 

Honda Hondavich

New member
Меняй релюшку, ну в которой счётки, если бы диодный сгорел, то зарядка не появлялась бы вообще) Диодный мост по сути это так сказать электрохарповик, в одну сторону пропускает ток, а в другую нет, диоды соеденены последовательно, если хоть один выгорает, то зарядка не идёт вообще!
 

egorix

New member
Вы не совсем правы насчёт сгоревших диодов. Даже на двух фазах (выгорели два диода) можно ехать и зарядка будет. Я однажды по дороге на юг прошёл более 1 000 км при горящей лампочке на панели, но напряжение в бортсети было около 14 вольт. Уже по приезде на место мост поменял.
 
На карбюраторной машине РР меняется за 5 минут. В магазин идти не надо - запасное должно быть всегда в багажнике. Тема открыта 16 декабря, а сегодня 19 уже. Надо что-то с этим делать. :))
 

Vitek22

New member
Внешнее трехпозиционное РР рулит! Поставил, доволен как слон. ))) А еще, как мне объяснял электрик, если тосол капает на гену в районе щеток, то он препятствует контакту (образует пленку), а если прогазовать, то пленка стирается и контакт появляется. Если тосол уходит, то щупай. )) У меня было абсолютно то же, проблема решилась заменой патрубка.
 
у меня потёк тосол из патрубка ночью ...на генер....на утро как не газовал лампа не гасла зарядка не шла....искал трёхуровневый РР,заменить свой пора,не нашёл.... пришлось покупать щётки копеешные и ставить на свой РР (не обошлось без чистки якоря и контактов диодов...генер весь вымок) Генератор iskra,самаровский, если не ошибаюсь
 

lol38

New member
после прогазовки лампа загорается?если по ходу движения лампа не горит и не моргает!то не заморачивайся насчет замены!
 

waweb

New member
Да если честно, электричество в некоторых случаях удивительная вещь, соответственно электроприборы! =) Как я понял суть диодного моста, так и выложил))) Поэтому когда у меня совсем недавно была эта проблема, я тоже создавал тему... съездил продиагностировал генератор - фактически выкинул 100 руб. 1 день видимо из-за того что щётки пошевелили, генератор исправно работал, но опять всё повторилось вновь на след. день! Сел дома, пока ел читал про диодный мост, реле, с помощью логических умозаключений сделал вывод что это реле, поехал-купил-поменял не снимая генератор (кстати лучше бы снял)))) легче было бы)))), проблема была с датчиком уровня топлива, его пока сделал, машина остыла, сел завёл и ЭВРИКА))) всё работает!)))
 
ни чего удивительного:я вот не давно печь менял-и снял панель приборов!меня возмутило как поставили сигналку!провода и колодки просто собрали в кучу и бросили за панель приборов!-это называется-как нибудь-лишь бы работало!я скрутки все изолировал!провода скрепил хомутками!тоже самое сделал под капотом!кстати силовые провода я изолировал тормостойкой изоляцией которая не горит и на трется!
 
Евгений (а также и все), если Вы не нашли трёхуровневый регулятор напряжения в продаже, то его можно выписать в Энергомаше спасибо.у меня все тоже самое было
 
Люди, помогите кто чем может, ВАЗ 21043, Генератор Г222 нет заряда вообще, поменял все, щетки, таблетку, мост, в аконцовке и генератор новый поставил, а зарядка так и не появилась(((
 

LUXURY

New member
Проблема такая при заводе двигателя стрелка вольтер сначала двигается вправо но не доходит до черточки,затем продвигается ближе к белому!!!
 

Сверху