Низ печки от ваз 2106

Замучался с холодом в салоне,поменял радиатор(поставил лузаровский алюминиевый),краник отопителя(какпал),термостат(машина долго прогревалась).А сейчас как холод пришел в машине еле тепло,хотя краник оч горячий,такое ощущение что приборку обогреваю,из воздуховодов еле дует.Прочитал FAQ по печке и так ответа не нашел,возможно ли поставить нижнюю половину печки от копейки или шестерки(они наверное одинаковые),а то как я ее себе представляю там нет бокового обдува и этих направляющих для потока(типа завихрений) и воздух должен дуть на обдув лобового и ног.состыкуется ли?
 


Tokito

New member
Радиатор Лузар зря поставил. Турбулизаторов потока в них практически нет, из-за этого прохладнее с ним. Трос управления краном печки правильно отрегулировал? Открывается полностью? Низ печки можно и не менять, воздуховоды боковые выкинуть, а отверстия закрыть любым пластиком, двп, фанерой тонкой и т.д.Клёпальником на заклепки посадить.
 

Ailitir

New member
НЕ бюджетно, ДААЗовский Al прекрасно справляется, при стоимости в 3 раза ниже медного. На новых 2107 уже даааааавно ставят ДААЗ аллюминиевый.
 

Artem Eleckiy

New member
На новых 2107 уже даааааавно ставят ДААЗ аллюминиевый. вот поэтому я его и выкинул.
 

KRAIN

New member
была про это тема!ты полазий по темам и найдешь ДОРОБОТКУ ПЕЧИ
 
семерка 2006го года у меня должен быть даазовский алюминиевый в машине жарище что кран отопителя прикрываю и это при минус десяти на улице в салоне прогревается до плюс 20 , на прошлых пятерках шестерках стояли медные , тоже было тепло но не так, видимо старые радиаторы были уже забиты
 
Скажу так,прошлой зимой ставил печку полностью в сборе,радиатор был алюминевый,ну неочень на эту зиму нашел медный в гараже,промыл весь краник вобще убрал,результатом довона лето только нужно будет кран под капот поставить...
 
У меня жара в машине, заслонку в ноги ни когда не открываю практически, у нас эта зима тёплая, а прошлые зимы -30 -40, и не мёрз ни разу, в печке менял только кран отопителя, 2 раза по причине течи. Машина ноябрь 2008. Ну и утепляю машину естественно, на решотку радиатора намордник, на движку утеплитель, всё в магазинах продаётся, если это снять, холоднее будет. Когда машину купил ехал зимой по трассе 600 км, стёкла в инии все всю дорогу, остановился, купил намордник, дальше дорога была гораздо теплее, и стёкла оттаили. В этом дело может?
 
Когда машину купил ехал зимой по трассе 600 км, стёкла в инии все всю дорогу, остановился, купил намордник, дальше дорога была гораздо теплее, и стёкла оттаили. -хреново значит термос накрылся
 
У меня алюминевый, но дует как я уже много раз писал очень хорошо, за 5 минут жара, вот у тебя, мне кажется я знаю проблему, попробуй патрубок который идёт на краник (под капотом), и попробуй патрубок который выходит из радиатора, так вот 1ый будет горяченный, рукой дотронуться нельзя, а выход будет еле тёплый, вывод - воздух в радиаторе... только вот мы с пацаном не можем понять как его выгнать... зад машины задирали и патрубок на выход снимали, воздух вышел, но не много, проблема осталась....
 
спасибо за совет)Завтра потрогаю их. а про выгон воздуха я слышал что нужно не зад,а морду задрать и погазовать хорошо.
 
причем тут термостат, я в сибири живу, у нас зимой под - 40, как я уже писал. Машине было 2 месяца, куплена в салоне нулёвая. При скорости 120 км/ч и при такой температуре окружающего воздуха, когда машина ни как не утеплена и встречный поток воздуха дует на радиатор, и ещё заслонка в ноги постоянно окрывалась самопроизвольно из-за причины того, что руки у того кто её собирал росли не из того места?
 

poorgoldon

New member
у меня алюминевый радиатор,не знаю там Дазовский иди Лиазовский, в салоне жара. Кран печки подкапывал, заменил на штатный Дазовский за 60р - говно полное,сразу потёк, купил шаровый за 300р - и всё ок!!
 

Сверху