Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А это разве плохо, поюзить?=) Жопу всегда вытащиш газом, тормозами, а перед чем? Да и пробивание колеса от износа сзади не так страшно. помоему, ставить назад новые колеса, а спереди ездить на старых это неправильно.
сегодня я заюзил нипадеццки.=) на 180 развернуло. так что жопу и моржу лучше всего оснащать одинаковыми покрышками. это основа активной безопасности. -)))
кхе,прошу прощения,но каким газом можно вытащить из заноса заднеприводную машину???? у меня щас тож с деньгами напряг,поэтому обновлю только ведущую пару
И ездил я так, с шипованными только спереди. Позапрошлой зимой. И тормозил. А вот сзади сомневаюсь. Шипы вообщето работают на прорез льда, а нагрузка спереди. Вот будет круто, машину просадит на лысую морду, а шипованный зад поднимет. Каким газом вытащить... Тормозом двигателя. Блин, ребята, вы никогда зимой не юзили на площадках чтоли? Не чувствуете, как в занос срывает? Как выходить, когда колеса передние надо вывернуть? И толку на лысой заблокированной резине выправлять машину. А если сзади шип и уже переюзил, то перед как санки. Разговор был, кстати, не о зимней, у нас, как всегда, флудилка. Прошу еще откомментировать случаи с аквапланированием, когда никуда не несет, ни в каком повороте мы не едем... Пусть морда всплывает как катер Ракета на заливе?
Саша, при чем тут диаметр? чет я не догоняю о чем ты. А Павел у нас сказочный ниибаццо стритрейсер и дрифтер.. Ога. Пока читал пост блаженная лыба не сходила с моего лица...Бугага, во первых я не знал что газ это тормоз двигателя. Во вторых.. Вот будет круто, машину посадит на лысую жопу и не с одного светофора в гололед ты не уедешь. А что будет если в повороте перегазуешь вообще труба. Это ты похоже не чувствуешь как в занос срывает, сначала уходит в занос жопа потом все остальное(если вообще уходит). Выворачиваешь колеса? Правильно, а зачем? чтобы выровнять заднюю ось.
сброс газа - это тоже работа педалью газа. есть техника такая даже дрифта. понижение и сброс. на классике, кстати, проще всего реализуется. и кто зимой в поворотах газует? только любители экстрима. я например... =) и то что не тронуться - это не такая беда, как не затормозить. ты же меня в каких-то комментах упрекал, что унас тут якобы тепло, а у вас холодно неепстись как. и ты до сх пор не знаешь методов безопасной езды и элементарных внегласныъх правил её обезопашивания?
Ога, а в ужасе отпустить руль это работа рулем. Бландинки владеют этой тактикой в совершенстве. Я газую, но только если уверен что никого в заносе не зацеплю и смогу выйти из него. Согласен... если сможешь затормозить. Немного ушами прохлопаешь и твой нешипованный зад обгонит твою шипованную морду-следствием чего может быть нехилый занос или разворот. Я никого не упрекал, я констатировал факт что зима 2007-2008 в Москве и Питере была преимущественно с чистыми дорогами(насколько я знаю по крайней мере), в Уфе же снега было немеряно.(если я про ту ситуацию про которую ты говоришь). Основное правило безопасной езды зимой это голова на плечах и 4 хороших шипованных колеса. Забавно право слово наблюдать за пируэтами на льду и снежной каше водятлов на лысой летней резине,зато подчас на литье, и одновременно страшно что такой дятел окажется сзади тебя на светофоре.
моего друга тут чуть так аккорд не сшиб на кольцевой. только это лето и дождь. оленей хватит всегда. за блондинку зачёт. =)) всё же я за морду с шипами и более-менее нормальную на жопе, чем на оборот. хотя каждому своё. кому-0то заносы нужны, а кому-то нет...