Обледенение стекол. Ещё одна тема про печку.

Когда температура падает ниже -10, то ездить просто нереально - левое боковое стекло покрывается инеем. Печка работает, с лобовым стеклом проблем нет, но боковой обдув совершенно никакой, плюс обогрев заднего стекла греет только две полосочки посередине... Есть какие-нибудь способы борьбы с обледенением? Очень бы пригодилось, т.к. ориентироваться по боковым зеркалам становится в такой ситуации просто нереально, а отскабливать иней во время езды какбэ небезопасно =))
 


как вариан можешь разобрать печку и панель и все стыки перемазать герметиком,в моем случае стало на порядок лутше греть.точнее дуть)
 
кстати, вот этот метод взял который ты скинул, но 50х50 не нашёл, т.к. это спец. кулеры, для серваков например... ещё как вариант можно вприхнуть по 2 кулера в каждый дефлектор 40х40, я только после установки 60х60 додумался, так вот парнишка знакомый захотел так же сделать, в результате даже не резали ничего а тупо впихнули и приклеили, получается 4 кулера, сдувают зажикалку...
 
я печку только к лету буду разбирать))щас холодно а так хочу радиатор печки почистить еще,а кулер у меня всегда дует когда зажигание включено,как то так)
 
у меня тоже на улице, но печка дует мама родная...))))) жара стоит через 5 минут, окна иногда открываю, конечно хочется безшумную печку, несколько скоростей, но дорого... от 2108 не хочу, а от иномарки если найти дорого, да и если делать то надо на крутяшки переводить)
 
Может быть у тебя стоит алюминиевый радиатор, поэтому и не греет нифига. У меня когда был алюминиевый в машине дубак, а поставил медно-латунный со старой семерки(новые фирмы лузар г...) стало как в африке :)) и стекла не замерзают :)
 

yakutec

New member
таз мой 1999гв а радиатор какой стоит незнаю даже))наверно алюминь
 
когда едешь при включенной печке. то чуть-чуть приоткрывай водительское окно и запотевать не будет и инеем покрываться
 

Сверху