Обороты двигателя.

При работе двигателя, в тот момент когда включается вентилятор охлаждения резко падают обороты двигателя. Может кто знает в чем проблема?
 


бедновата смесь хол хода - маленький кр. момент... как настроить качество написано... ...здесь --- ...плюс зажикание мож рановато...
 

Slacky

New member
Возможно, а мош генратор не тянет(эт нормально), попробуй так же включить так же дальний свет, тоже немного обороты упадут, просто генератору надо как минимум тысяча оборотов, что бы он нормльно работал
 

Progr@mmer.

New member
950-1000, с включенными фарами и вентилятором охлаждения падает до 850-900.
 

Slacky

New member
Не знаю, у меня в районе 850-900 держит практически постоянно, не зависимо от нагрузки.Только расход естественно подрастает при включении нескольких потребителей.
 

Shtulz

New member
обороты должны быть такими,что бы обеспечивать приемлимую работу двигателя и навесного оборудования. как то - генератора. то бишь зарядка должна идти при потребителях. на практике это от 900 до 1000.
 

Usov

New member
у меня сейчас примерно такие обороты и есть, только вот они скачуть, не так что стрелка тахометра прыгает, а скачуть всмысле то 900 то1000, иногда добегают до 1100, вообще какой предел допустим, так чтобы это не отражалось отрицательно на движке, и в частности на расход бенза? интересуюсь потому что на днях прочистил карбюратор, выставил зажигание и отрегулировал клапана, мастер выставил обороты, но мне кажется что выставил довольно высокие( раньше были 500-600)
 

Shtulz

New member
если акум сядет то фигня, а вот то что давление масла на таких оборотах может оказаться не достаточным, вот тогда косяк реальный выйдет
 

Сверху