обвес

Usov

New member
Ребят а скажите продают ли крашеные обвесы? Мне нужен обвес гранатового цвета. сколько не искал везде один чёрный пластик.
 


с точки зрения пользы. полезна лишь передяя юбка с точки зрения красоты .... очень на любителя - лупить дешевый пластик на саморезы рррр.... если машина не сильно старая, и не перекрашивалась в оригинальный цвет, то подбор колера ненужен. просто принеси черный пластик на арарихтовку арапакраску покажи какого цвеа у тебя машина(сказать может оказаться недостаточно) и передавай привет всем колдобинам которые будут себе на память оставлять куски твоего обвеса
 
А зачем его скрывать? На время до ремонта? Это зря потраченные деньги. Я примерно щас такой же фигнёй занимаюсь - вынужден был подремонтировать и оштукатурить под зиму цоколь бабушкиного дома. Были дыры насквозь в подпол, щас красота, но не радует - ведь нижний венец сгнил и надо на следующий год обязательно домкратить дом, выкатывать гнилые брёвна и т.д. и т.п....
 

raton

New member
если по трассе много ездишь переднюю юбку повесь и сполер на багажник. ток не декоративный Алексей. есть люди которые лучше пластмассы нашлёпают саморезами, чем например менять гнилые пороги. не все любят свой тазик как участники этой группы
 

berin

New member
спойлер на жигулёвский багажник нах не надо, ибо там зона разрежения, и никакой пользы от него там нет и быть не может,если конечно он не выше крыши выглядывает)) зато вот расход топлива вырастет! на счёт юбки вперёд, то смысл есть. Но лучше пружины спилить и машина опустится. соответственно меньше воздуха под днищем, меньше подъёмная сила. Лучше управляемость, меньше расход. правда жестче.
 
Машина опуститься... Ха,и это по нашим дорогам! ?Вот лабуда! Классику с ее мягкой подвеской-и ниже опустить-глупее не придумать ! Инжектор и так катализатором о трамвайные пути чиркает,а если еще и опустить ? Мдааааа... После такого действия и мост с карданом мона асфальту подарить.Парни,не занимайтесь хуйней,по-русски говоря.Мы шо,на треке Формулы 1 гоняем ? Я в ауте...
 
константин 1)на высоту и мягкость подвески товарища нет как на вкус и цвет 2)если ты опустишь машину то она не останется такой же мягкой как была, как бы ты это не сделал 3)высота моста и кардана от дороги при занижении машины не меняется 4)катализатор на инжекторе вроде лечится 5)прокатись на классике с жесткой подвеской(не обязательно заниженной) и ты поймешь что ездишь на мешке картошки(если у тебя стандарт подвеска) мягко.... но все равно мешок. говорю со своего опыта, а не услышав где-то от кого-то в автоспорте на седаны ставят спойлеры на багажник. они немаленькие. но не выше крыши, я думаю делают это ненапрасно, а юбку повесить прощедешевлекомфортнее чем занижать перед машины, что без занижения зада неслабо меняет аэродинамику(тут все дружно посмеялись) нашей любимой классики
 
В автспорте, в котором используют нашу классику, спойлеры не ставят, глянь на ВФТС, у них спойлер больше поход на то, что ставят на хетчи. у более современных машин наклон и лобового, и заднего стекла намного сильнее, потому то и поток воздуха гораздо более ламинарный, и спойлер полуметровой высоты не нужен. На классике всё наоборот... По подвеке... Занижение в разумных пределах никаких особых неудобств не доставляет, а в неразумных это глупо)) По асфальту, пусть даже с колдобинами, перемещаться вполне нормально, ну а внедорожник из таза в любом случае никакой.
 
Согласен с Алексеем по поводу занижения езжу второй год на -50 мм машина ниже расход меньше ну а про повороты на скорости я молчу-управляемость на много лучше заводской подвески
 

Сверху