Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня пропала эта болезнь с заменой всех фильтров. В баке фильтр проехал 80 000, насос не выдавал из за этого положенного давления, поменял. Все прошло.
[postЯ так понимаю на холостом бензина потребляется меньше чем на повышенных оборотах но перебои толькона холостом на скорости любой перебоев нет,пробег 30000 все фильтра поменял кроме того что в баке9587
На диагностике скажут в чем дело=) я тоже приехал уже с купленным ДХХ, сказал поменяйте мне, сервисмены менять не стали, первым делом спросили про фильтра сроки давно ли менял, потом сделали диагност топлив системы. Там и выяснилось, что давления не хватает. сказали либо насос либо фильтр грязный в баке. Бак сняли, фильтр вынули, тихо аху...ли=) а ДХХ обратно сдал в магаз. Замер давления 50р фильтр в бак 50-60рр, замена фильтра 400р вроде. Теперь сам смогу поменять, увидел, научился=)
Это прошивка заводская кривовата, у меня так же пока на сток прошивке. Я по логам диагностики смотрел, там УОЗ иногда сильно подскакивает, зажигание в некоторые моменты слишком ранее и мотор как бы пытается в обратную сторону крутануть. от того и пытается заглохнуть. Видимо решение одно-перепрошивка.
хуже карба может быть только два карба!)) Я установил инжектор и радуюсь, при том, что объём больше, мощьности почти вдвое прибвавилось, расход такой же. Плюс инжа в том, что он обеспечивает нужную смесь и УОЗ во всём диапазоне оборотов, а карб нет, он только в узком диапазоне готовит правильную смесь и углы.
ломаться нечему, но сцука ломется!)) Я конечно понимаю, почистил, поменял прокладки и поехал, но инжу и того не требуется. Что-то не так-подлупил ноут и сразу видно, где что не так. По мне так инж даже проще, по крайней мере в карб я предпочитал сам не лезть, а в инж-запросто!))