Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОЛГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАЗОМ, А НУЖНО ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВКЛЮЧАТЬ БЕНЗИН?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОБАЛОННОЙ АППАРАТУРЫ НА АВТОМОБИЛЕ Газ не содержит свинца, поэтому он не загрезняет окр. среду, но нехватка свинца может стать причиной износа седла клапана в некоторых двигателях. В то время как на бензине, свинец содержащийся в топливе, создает прослойку между клапаном и седлом, которая предотвращает контакт масла с металлом. Поэтому при постоянном использовании ГАЗА рекомендуется иногда (2-3 тыс пробега) переводить двигатель в режим работы на бензине.
Гуля у вас давно устаревшая информация. Если она вообще когда-нибудь была правильной. Бензин содержащий соли свинца для снижения склонности топливно-воздушной смеси к детонации называется ЭТИЛИРОВАННЫЙ. Эту марку бензина вы сейчас не найдёте даже в самых задрипанных заправках. Да и в спецификации инжекторных ДВС давно уже пишется, что нелбходимо использовать НЕ этилированный бензин.
Лишнее - нелишнее, а матчасть знать необходимо, хотя бы азы. На четвёрке ДВС 4-х тактный, а не 2-х тактный. Поэтому говорить о каких-то смазывающих свойствах бензина...ну, немного неграмотно. Особенно радует предотвращение контакта масла и металла.... Хотите долго ездить на приемистом движке, заливайте хорошую синтетику в мотор и 95-й в бензобак. Тем паче, что начинает работу двигатель именно с бензина, что есть абсолютно нормальный алгоритм работы ГБО - системы. Любая современная система ГБО (от 4-го поколения, газовый инжектор) заводит двигатель на бензине, а когда он достигает рабочей температуры включает газовую топливную рампу. Так что смысла принудительно включать подачу бензина НЕТ.