Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь впечатлениями от 5-ти ступенчатой коробки передач.
разница по оборотам на сотне км ч примерно 500 оборотов.для классики это не мало.грубо говоря проезжаю на 20 км больше.езжу в основном по трассе.по разгону одинаково как и 4ступка, двиг 1.3 карб 07...10
Мне сложно сравнивать - в последний раз ездил на машине с четырёхступенчатой коробкой страшноподуматьвсемьдесятседьмом году.))) Сейчас пятиступка. Дальше четвёртой просто негде включать. А по городу я сёдня и на второй чуть колёса не растерял - асфальт сошёл вместе со снегом.
)))))))) ахахахха)))) интересная тема)))))) действительно заставила улыбнуться)))) У меня семёрка 2009го года, естественно 5ти ступка, я её разогнал 175 км/ч, естественно с 5ой передачей тоже... когда у меня машина по определённым причинам стояла в гараже, мы с моим другом и нашими девушками решили отдохнуть и посидеть в кафе парами, он взял машину, а я случайно права, он спросил взял ли я права, я сказал да и он выпил, сидели долго и мне надо было отвезти мою девушку, я взял машину его и мы поехали... у нас есть участок дороги 1,5 км, идеально ровной дороги и по бокам пустырь, эта улица вся хорошая, но именно на этом участке пустырь и я не боюсь там разгоняться... разогнался я до 120 км/ч и давай втыкать 5ую, в итоге до меня доходит что это не моя машина и тут 4х ступка стоит, так вот мои впечатления от 4х ступки после этого: КАК ТАК???????? КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ 5ой ПЕРЕДАЧИ?????????? как в 80е ездили?????
Да так и ездили. Мы ж не разгонялись до 120. Я однажды на радостях от хорошей дороги (М4) втопил на пятой 120. Итог - минус 300 рублей из семейного бюджета. Больше не экспериментирую. Мне 4-х передач хватает.
для нормальной езды думаю и четырехступка подойдет вполне, учитывая аэродинамику, подвеску и тормоза ездить более 120кмч на классике не стоит на четырехступке числа передаточные такиеже как на пятиступке?
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) снята с производства – первая 3,753 – вторая 2,303 – третья 1,493 – четвертая 1,0 – задний ход 3,867 КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121) снята с производства – первая 3,242 – вторая 1,989 – третья 1,289 – четвертая 1,0 – задний ход 3,340 КПП 2105 (ВАЗ-2105, 2107 и 2104) снята с производства – первая 3,667 – вторая 2,10 – третья 1,361 – четвертая 1,00 – задний ход 3,53 КПП 2107 (ВАЗ-2105, 2107 и 2104), производятся. передаточные числа см. КПП 2105 КПП 21074 (ВАЗ-2105, 2107 и 2104), производятся передаточные числа см. КПП 2105 + пятая передача 0,82
у меня из 5 машин на 4 стояли 4КПП, долго мечтал о 5КПП и мечта сбылась, купил машину целиком... не прошло и месяца как продал её так как прикинул Уй к носу, с тем что.... на 4КПП удобнее в городе, есть она у меня 6-7 при 80, я не жалуюсь на скорость так как уже насмотрелся как в щепки разлетаются машины и на дороге валялась голова человека... так что экономии ни тут ни там не вижу, на любых коробках можно втопить что будет есть как трактор, но вот я вообще за БЕЗОПАСНОСТЬ чего и вам желаю, а тупые хлестания о 175 км/ч это ребячество.... Вывод-я и такой коробкой доволен
Судя по экономайзеру на пятой расход ещё больше. Сам ежю 100-110 пятой пользуюсь редко или с горба втыкаю, а так толку от неё мало, но я бы не отказывался от неё.
Правильно. Теоретически выигрыш в скорости и должен обеспечиваться большей силой, т.е.мощностью. Большой шестерне тяжело осилить вращение меньшей шестерни. Требуемая мощность берётся в этом с лучае от втапливания газа, а это неизбежное повышение расхода. Имхо.
часто езжу на дальняк и именно по м4!если дорога свободная лечу не меньше 100 на 5 ипользуя инерцию!но в гору предпочитаю заходить на 4 так же и врубаю ее для обгона!до этого ездил на 4 ст -расход был на 2 л больше