Подскажите где можно нормально и без обдираловки сделать кузов.

Anatol

New member
Подгнили под дном каблуки или пятки лонжеронов, и пороги пошли. Машина 98 года. В сервисе одном предварительно, по внещнему осмотру насчитали 9т.р., и морально готовят на увеличение суммы. Сдается мне, разводят как кролика. Машину взял недавно, плохо посмотрел, в общем опыта - ноль. Заранее спасибо.

Если тока у знакомых. В сервисах разводят и качество ремонта откровенно говоря ДЕРЬМО!!!!!!!!! Я делаю у мужичка одного. В сервисы сам не ездил и не хочу...

Anatol

New member
пробей где у тебя рядом гаражи, где есть кузавщики, там всё норм сделают, и ценник ниже сервисов всяких.

Идея норм. Я сам с кузовнёй в гаражи ездил. Мужик всё сделал отлично и денег мало взял.

Спасибо, вот только осталось знакомого найти. Станислав, может знакомого подскажешь своего.

Bud

New member
у меня сосед по гаражу варит, но мужик уже в возрасте и делает долго. я сам ему одно время помогал, варить умею) сейчас своей занимаюсь, в*ебал...

народ нет ни у кого знакомых-сварщиков которы могут помочь с днищем?а то в сервис мне стремно ехать там некачественно делают

НАРОД кто умеёт кузовню делать ? может стоит открыть свой сервис . для клубных по дешевле , для остальных как закажите.

я варю. на мой взгляд довольно таки не плохо, иногда такие темы выделываю, самого удивляет как получилось) сейчас своей кузовней после аварии занимаюсь. и образование у меня соответстувющее кстати - автосервис! =)

Муж был за рулем, Камаз его не заметил при перестроении, помял левое заднее крыло...ну и ладно - все равно железо практически все под замену, а тут - новое крыло в подарок)) А я по прежнему боюсь ездить, пока решаюсь только недалеко от дома и под покровом глубокой ночи)) Хотя на площадке путем уже все))

Вам надо по трассе прокатиться, желательно не по сильно оживленной километров мнадцать. По трассе легче ехать, заодно к машине привыкнете, к ее габаритам и скорости не таг будете пугаццо.