Подскажите: Как повысить степень сжатия? На ваз 21074



не мелите чуши)) под турбо мотор разжимают, но не прокладками!)) и степень сжатия выше ещё не значит 98-й! По сути скажу так... либо шлифовать головку, либо менять коленвал на тайговский с ходом 83,8мм, тогда недохода не будет, а степень сжатия выще. Кстати, и камнра сгорания будет более правильной формы, соответственно более детоностойкая. Вопрос только зачем тебе выше степень сжатия ? Тогда будем плясать дальше.
 

SashOl

New member
это вы бред ! Какой нафиг 80 колхозники! Сейчас его уже почти нет!!!
 
человек походу где-то услышал, подхватил и понёс, сам не понимая зачем это делают. А делают для более эффективного сгорания топлива, как следствие крутящий момент и мощность выше. кстати, и экономичность. но всему есть мера, и бесконечно повышать степень сжатия нельзя, штатная на тазу 8,5 , чтоб не переходить на 95 можно сделать до 9,5, а на 95-м можно и до 12 при правильной настройке. У меня лично 11,5 степень сжатия, езжу на 95-м, хотя однажды залил 92-й, и ничего, если не давать говна, то детона нет.
 
когда увеличиваешь ход поршня, степень увеличивается самособой, т.к. увеличивается рабочий объём, а объём камеры сгорания не меняется. А без изменения объёма фрезеруют плоскость ГБЦ, чтоб уменьшить объём камеры сгорания. буквально на 1,5-2 мм
 

patrik

New member
ясно! только меня достал один вопрос:движки 1.5 троешный и 1.3 пятерошный-степень сжатия разная?
 
просто есть движок с поршенем 82.0мм с 2 прокладками стоял раньше на шохе так вот расход у нее был 8л на 100км -авто просто зверь -жаль кузов сгнил!
 

soccerrooney

New member
степень сжатия одинаковая +- немного. а про двиг, что ты говоришь, когда увеличивается объём, а он там увеличен до 1,7, увеличивается и степень сжатия, и чтоб не переходить на 95-й видимо и вкорячили две прокладки, но это лишнее, ТАМ УВЕЛИЧЕНИЕ НЕБОЛЬШОЕ, И ТАК БЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ЕЗДИЛО, ДАЖЕ ЛУЧШЕ.
 

Сверху