Подтекает тосол.

Тосол попадает в салон. Разбирать печку очень лениво. Слышал про специальные герметики, которые заливаются в систему охлаждения. Так же слышал про их негативное действие - закупоривают узкие каналы радиатора. Кто-нибудь использовал подобные добавки? Или все-таки лучше найти свич и заделать вручную?
 


Да скорей всего оно и есть. Потому что щас у всех понятное дело печка отключена. Но когда я еду по кольцевой 150 педаль в пол двигло начинает перегреваться приходится включать печку для лучшего охлаждения. Вот нашел статейку по этому поводу интересную.
 
вообще на 150 охлаждение на оборот доллжно быть лучше. или ты на 4ой??? там всё равно такой ветрюга на радиатор дует!
 

Volgagaz

New member
греется - Тосол ушел, воздушная яма. Менять кран и убирать яму. Заменить кран и 5-10 мин на холостых погонять, открыть пробку, посжимать патрубки и выгнать воздух, долить тосол.. повторить операцию несколько раз. Греется потомучто помпа крутит воздух, а не тосол и не охлаждает двигло как надо. Как вариант перегреешь двигло, сожрет масло, будешь капиталить. Лучше поменяй кран (4 болта с гайками, кран и 2 прокладки на герметике, но конструктор ДЕГЕНЕРАТ, который придумал так их расположить) Кран лучше керамику. Они работают проще и загерметищированы на случий протекания между лопостями. Так что если и будет ссать - то только из-под прокладок. Если их посадить на герметик - всё будет ништяк. Себе уже менял. Поставил и забыл. Только потом радиатор менял. Оригинальная медь.. несколько килограмм ржы вымыл из него. Но не думал что получится и поэтому поставил новый. Поэтому если кому нужен оригинальный медный радиатор на печку - продам --)
 
я на 4-ой проехал 1200 км. 120-130 кмчас. ни о каком перегреве не шла речь. просто воздешная пробка и в радипторе тосол-то холодный, но вот в двигло он помпой не загоняется. потомучто там воздух.
 

Slacky

New member
у меня тоже начинает частенько греться тачка... надо бы и самомувоздух погонять.
 
Нахер герметики, однажды поленился разобраться с этим, так потом полдня эту дрянь из радиатора печки вымывал и воздухом продувал! Стекло даже не отогреть было перед этим. А керамический кран поставил и проблем нет. На всякий случай в тот день всё разобрал и листья сухие выгреб + смазал тросики и петлю возд. заслонки. А герметик пригодился, когда боковые воздуховоды цеплял, да и вообще все. Теперь воздух как-то увереннее на боковые стёкла дует.
 
ну дыг герметика-то не пол литра надо выжать на прокладки =))))) ужОс =) иногад полезно почитать чо пишут на упаковочке --)
 
я без герметика.. у меня обычно другая проблема... я шпильки гайками сворачиваю. ног не в этом случае слава богу.. если резинка не как кондом, то в надёжности после своей затяжки я уверен. =)
 
Я имел ввиду герметик для лентяев, который в радиатор сыплешь, и он типа течь устраняет. Течь то тогда устранил, только холодно стало:)
 

ErroneCurnent

New member
А на упоковочке то написано, что печечку закрыть надо, прежде чем эту хрень сыпать. Но это я уже потом прочитал...
 
ах вот про какой вы... я честно говря таким штукам не верю особо. как раз из-за таких случаев.... а раньше, слышал, пользовались горчицей для этого.
 
Горчица кстати помогает, и вымывается после замены. Кран и у меня тек и я менял на керамику. Там, кстати, есть одна важная деталь. На крене есть металлическая скобка для тросика тяги. Она крепиться к кранику гаечкой, а гаечка накручивается на резьбу из силумина. НЕ ТЯНИТЕ ЭТУ ГАЕЧКУ сломаете резьбу и вперед за новым краном. (Мне пришлось откручивать кронштейн чтобы его слегка напильником подпилить, тросик не надевался)
 

unice

New member
у меня у краника керамического не было скобы с болтиком под троссик.
 

waweb

New member
Присоеденюсь к вашему обсуждению. Была подобная проблема, начало где-то подтекать, но не из крантика, а где-то в самом радиаторе, возможно по шву. Купил в обычном автомагазине каку-то байду за 20 руб. похожую на металлическую стружку смешанную с порошком. Разбавил с дист. водой, залил и в итоге через 1 день перестало течь. Я шокирован за такие деньги можно на время решить проблему до зарплаты. . .
 

gohunter

New member
Нормально все, на удивление, я шокирован, но все равно по возможности найду более действенный способ, у меня начали сомнения возникать по поводу бешенного соотношения цена/качества!!!
 
На днях менял краник на керамический. О герметиках в тосол даже и не думал... Потом проблем не оберешься... Конечно, матюгов сложил много, но итог - все работает, краник не течет, самоудовлетворение от того, что я все-таки это сделал... :))
 

Сверху