Полезные советы.

Делимся опытом эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля, приёмами вождения и другими премудростями. Совет №1 Если у вас перестало работать освещение салона, ни в коем случае не откладываем разбирательство с этой , казалось бы, небольшой проблемой! Если в этом виноват сгоревший предохранитель F11 (10А), то и стоп-сигналы не будут работать. А это, сами понимаете, чем может закончиться...
 


Dr.Serg

New member
Совет №2 Не выбрасывайте крышки от баллончиков из-под мовиля. Из них получаются отличные декоративные колпаки на крышку подшипника ступицы.
 

Artem Eleckiy

New member
Чтобы на резиновых ковриках не плескалась вода от растаявшего снега, полезно расстелить обычные газеты, которые будут её впитывать. В случае применения газет не придётся тратиться на специальные одноразовые подстилки. которые сравнительно недавно появились в продаже.
 

OvenDP

New member
Чтобы озорники-пионЭры или какие-либо злоумышленники не выкрутили из ваших колёс золотники вашим же инструментом - колпачками старого образца с ключиком на торце, не применяйте их. Используйте пластмассовые колпачки без ключика (фото в предыдущем посте). А металлический колпачок с ключиком храните в пепельнице или бардачке. Там же полезно держать и свёрлышко d 0,8, которым не только удобно проверять зазор свечей зажигания (БСЗ), но можно ещё и чистить форсунки омывателя, а также регулировать их положение.
 
Не мойте машину поролоновыми губками! В порах губки остаются песчинки песка,который в последствии действует как образив на лакокрасочное покрытие вашего авто.
 
про предохранители! если отказал клаксон и перегорел предохранитель то тоже затягивать не стоит т.к на нем еще электровентилятор двигателя! и с собой всегда набор ключей запаска домкрат мультиметр реле регулятор насос грибок и контакты прирывателя( у кого БСК датчик хола комутатор) катушку зажигания!!! дальше по усмотрению!!!
 

mircity

New member
пионэээры слили бензин.и пробку куда то потеряли.купил новую за 30р.в салоне теперь бензином прёт)). совет. посмотреть какой уплотнитель стоит в пробке.у меня за 30 руб.и там пластик внутри.на старой была вроде резина.запаха бензина небыло.
 

lol38

New member
не мыть двс авто на мойках,струей воды из под керхера ))) не загонять автосервис,если вы не присутствуете во время ремонта !
 

kapo

New member
Не переезжайте препятствие одной стороной автомобиля. Некоторые стремятся так преодолевать лежачих полицейских, если те сделаны не впритык к бордюру. Тоже самое и в отношении рытвин и ям. Для понимания того, какие нагрузки действуют на кузов машины в этом случае можно взять пачку сигарет двумя руками и сделать вот так -
 
Хм.Жесткость на кручение.Цыганков такие вещи интересно описывает-опережающая стабилизация и боковая разгрузка при проезде неровностей ,оговривая,конечно,чтовыполнение приема контрсмещения неприемлемо в условиях транспортного потока
 

patrik

New member
Не, я не о том. Там рассматриваются критические ситуации на скорости вплоть до потери поперечной устойчивости и проч. Я же имею в виду обычную повседневную спокойную езду. Рядом с моим домом дороги как после бомбёжки и есть длинные поперечные ямы глубиной до 15 см. Тут ваще на первой передаче только ездить. Но можно вполне преодолевать их обоими мостамипоочереди, а не подвергать кузов кручению. Так нет же - большинство норовит бочком, вперевалочку... ЗЫ. Я в Главной дороге смотрел проезд открытого колодца. Прикольно. Но , блин на чьём бы тарантасе потренироваться?))
 

Dumpty

New member
Простейшая рекомендация:если невозможно объехать неровность (яма,лежак и т.д.)-тормозить ДО неровности .Прекращение торможения распрямляет переднюю подвеску,что повышает ее способность гашения ударной нагрузки,меньше на кузов тряски.Также сами колеса-влететь в яму,при этом тормозить (особенно юзом)-здоровья им не прибавит.
 

Altair Zzz

New member
Кстати,классический пример перегружения-обвисший багажник.Хотца побольше урожая прихватить (с дачи,подворья радушных родственников).И домой тоже побыстрей хотца.Притопим,значит-больше скорость меньше ям.Ну и вот..
 

Shtulz

New member
Мануал по перепрессовке подшипника полуоси в домашних условиях без горелки и болгарки: - Покупаем подшипник полуоси 150р, стопорную втулку 30р и три полотна для ножевки по металлу 30р - снимаем полуось(как? смотрим карэкзотик) и несем её домой, вытираем тряпкой чтоб не пачкаться - сбиваем молотком внешнее кольцо подшипника - так будет проще в дальнейшем - Самое сложное: спиливаем стопорное кольцо расположив полуось вертикально по касательной к самой полуоси, вплотную к полуоси, но так чтобы не шлифануть её сильно. Так, чтобы оставшийся после распила кусок напоминал букву С. (физически сложно пилить(ибо кольцо каленое), сделать это аккуратно вообще не сложно) - Прокручиваем оставшийся кусок парой ударов молотком, и сшибаем кольцо зубилом - Ахтунг!!! Снимая с полуоси жестянку крепления к полуоси запоминаем её положение!!! Я на этом конкретно погорел! +3 полотна и +1 стопорное кольцо - одел вверх ногами. Перед установкой обратно смотрим картинки в инете если забыли - кладем полуось в холодильник(если влезет то в морозилку) -когда полуось максимально остынет, закидываем новый подшипник в духовку(я выставлял температуру 160 град), полуось пусть стынет дальше - стопорное кольцо кладем на плиту(у меня эллектрическая, думаю с газовой проблем тож не должно быть) и на максимум - Когда все детали достигнут оптимальной температуры(не надо пытаться калить кольцо докрасна, это только вовред) 1)Все делаем втемпе, но без дикой спешки 2) вынимаем из холодильникаморозильника полуось с уже правильно поставленной пластиной крепления к балке 3) вооружившись кухонной варежкой накидываем подшипник на полуось - он просто падает занимая законное место - пара легких ударов молотком по внутреннему кольцу подшипника - для надежности 4) вот где стоит проявить расторопность: подшипник сидит на полуоси очень плотно, и быстро её нагревает, металл расширяется и ваши шансы загнать кольцо также легко, как подшиипник тают на глазах 5) Плоскогубцами (вы приготовили их заранее) берем кольцо с плиты и(правильной стороной - той что уже вниз) кидаем на полуось - сразу пара ударов моотком для надежности, но должен залететь со свистом Заключение: если вы тормоз, то полуось можно повторно охладить после посадки подшипника, но поверьте, этого не требуется и так не интересно. Экономия = стоимость новой полуоси - стоимость материалов = 800 - 200 = 600р + вы уберегаете себя от возможности купить контрафакт( я напарывался) В различных источниках рекомендуется набить смозки в подшипник, но у меня был только литол, а ему я не доверяю, и в подшипниках была смазка какая-то прозрачная, я подумал, что на его век хватит. Если есть норм консистентная смазка, то удачи. поддеваем сальник иголкой, запихиваем смазку пальцами ставим сальник наместо На самостоятельный ремонт полуоси вдохновила статья на семеркаинфо.
 
Отправляясь в дальнюю поездку не пожалейте денег и купите перчатки. Все преимущества оцЕните в дороге. И после неё)) ЗЫ. Dmitriy Mitz недавно вернулся из отпуска. Своим ходом ездил на юг. Вспоминал мой совет и жалел, что не последовал ему.
 

Сверху