ПОМОГИТЕ ПО ДВИШКЕ!

Inspector Tequila

New member
Неделю назад движок перебрали(ВАЗ 2105 1,3)как забрал с первого дня начал эксплуатировать аккуратно,но в превый же день на холостых немного поддымливала,позвонил в сервис сказали что это возможно,на следующий день стала через раз заводиться(с трудом) крутишь стартёром секунд по 5-7 ,а как заведётся ,то такой клуб дыма вылетает,как из печной трубы.А сегондя пришол на стоянку а под машиной небольшая лужеца масла,всё облазил,нащупал в районе генератора масло,а откуда там оно так и не пойму!Народ что такое может быть?((((((((
 


уровень масла упал? в районе генертора это с передней крышки типа? перебирали движок - что делали? собрали и разобрали?
 
может с натяжителя бежит.может сальник в переди который))или тупо неприкручен потдон.хз короче.а вообще звонить и хорошенько их .........
 

freshmedia

New member
плохо крышку затянули натежник или сальньк выдавило а может его даже не меняли у нас с этим строго заведущий следит чтоб не косячили от этого и качество сервиса высокое!!!
 

unice

New member
вот и я думаю,какой натяжитель!?))уровень масла немного упал.Движок весь полностью перебирали,новую поршневую зарядили,но клапана не меняли,я грешу может компрессия повысилась,а старые клапана к такой компрессии не пивыкли??))))вот и травят!)))Или я ошибаюсь,но масло-то от куда-то выгнало???(((Собираюсь на днях обратно гнать к этим работникам.Обидно!!((
 

sogologog

New member
Меряй компрессию, хотя сразу после капиталки, пока мотор не прикатался, она не будет одинаковая скорее всего, но для общей информации сгодится. потом регулировать карб.
 
хорошо,сегодня обратно на СТО погоню,пускай смотрят!А из-за зажигания (трамблёра)не может быть такое?Вчера решил трамблёр покрутить малёху,ослабил контрогайку,а между стопорной шайбой(лапой) и корпусом проскакивает искра(коротит)ведь этого не должно быть?А свечи в 1,2и 4 целиндре с белым налётом,а в 3 целиндре черный налёт!?Почему они не одинаковые!?
 
Белые-бедная смесь, а чёрная-либо перелив, либо масло. По юбке свечи глянь, в масле она или в копоти.
 

stportalik

New member
Подскажите кто знает! Разобрал движок,хочу поменять поршни,пальцы и кольца,а как подобрать их,разобраться не могу. У всех спрашивал-говорят одно и тоже,что сверху на поршне должен быть выбит диаметр поршня,но у меня только маркировка А 2,два поршня и два с В 1. Вкладыши стоят номинальные на шатунах. Сказали,что вал не растачивался. Про блок никто понять не может. Но главное,что как узнать какие поршни и пальцы ставить,если говорят,что цифра,то есть в данном случае две 2 и две 1-это типа маркировка пальца,а не поршня. Буквы-маркировка поршня,но там разница имеет в одну сотку мм. То есть может быть он с буквой Анапример диаметром 79.00и бывает 79.01. А в мурзилке сказано,что маркировка поршня и пальца должны быть одинаковыми,то есть совпадать. Так как быть,если например вторая группа пальца это 2,а у меня получается что один. И наоборот первая получается двойкой. Подскажите кто знает! Заранее спасибо!
 
А какой смысл просто менять поршня ? делай капиталку. Либо просто махни колечки, а поршни оставь.
 

Navigator

New member
Так не бывает. Если сработалась поршневая, то цилиндр уже явно лишился хона, а значит и с новыми поршнями-кольцами долго не проходит. Кроме того ты по классу поршни не подберёшь. А расточка стоит недорого, зато будет новый моторэ
 

mircity

New member
Сегодня авто своё забрал после переделки ремонта!Вся проблема стояла из-за маслосьёмных колпачков,аказалось что запресовыватель их ломал и рвал,все заменили на Германские,всё стало хорошо!Слава Богу!
 
Ну я точно не знаю,но мне так сказал,как он утверждает,знающий человек. Там не то чтобы поршням хана,а просто на третьем есть небольшие задиры как бы. И в гильзе естественно тоже. Но сам поршень до туда не доходит. Там камера сгорания уже. Но всё равно всем большое спасибо,кто отозвался и хотел помочь! Я решил купить новый мотор. Спасибо!
 

OLEG

New member
с генератора ничего подтекать не может. возможно, подтекает из - под прокладки масляного картера двигателя, нужно просто поджать болты. а дымит и плохо заводится – это из-за свечей зажигания. выкрутите свечи и посмотрите на состояние электродов, они возможно грязные, или поменяйте их на новые свечи.
 

ДИМon

New member
ПОМОГИТЕ

с утра завел машину и услышал сильный стук из под клапанной крышки, как будто все клапана разом разрегулировались, при езде после 2000 об. все стихло, при понижении оборотов звук стука возвращался. заменил натяжитель цепи, звук пропал,машина ехала нормально около 5 км, потом опять появился тот же стук, приехал в сервис, там сказали возможно оторвался успокоитель цепи. заменил его на новый, но во время замены обнаружил слабое натяжение цепи(пальцем прожал на 3 см) и это при новом натяжителе.согласно инструкции попробовал поновой перенатянуть цепь грм, вроде получилось(пальцем не прожималась).завелась машина без проблем, звук пропал, но опять появился после 3 км езды(и так же исчезал после 2000 об дв.) подскажите пожалуйста в чем причина? может цепь растянулась или перескочила. пробег дв. 93000 км
 

Сверху