Помогите покрасить авто (рекомендации по самостоятельной покраске)

Дорогие Коллеги (по авто)...! В интернете масса форумов и рекомендаций о том, как покрасить отремонтированное, ржавое авто/запчасть или перекрасить, НО совсем не нашел я инфы о том как красить новое железо. В связи с ремонтом вот моей машины - мне нужно будет красить именно новое крыло, новую крышку капота, новую юбку. Буду очень благодарен, если кто-то может поделится опытом по покраски именно нового железа, либо дать ссылку на то, где об этом рассказано. И ещё, кто нибудь имел опыт покраски авто баллонами? Заранее спасибо.
 


Bud

New member
Спасибо огромное. Правда не понял - зачем шпаклевать новый металл, разве нельзя на него сразу грунт класть? Жду ещё рекомендаций и помощи.
 

waweb

New member
Очень благодарен, если есть еще рекомендации, то буду рад прочесть, а потом и опытом поделится, и фото повесить - как это не грустно, но многим может пригодится.
 
Шпаклюется не важно новое железо или нет. Если есть изьян или перегиб поверхности. Шпаклевка служит для выравнивая поверхности, а не для определения старое или новое железо. Вам будут ставить крыло, оно где то не подойдет, на него нажмут оно сядет, зато чуток подомнется. Вот вам и изьян. Крыло варится, а не на болты крепится.Неровности в основном бывают на верхней кромки крала, где переход капот крыло. Шпаклевки боятся не стоит, с ней приятно работать и она творит чудеса. Не забудь что самое сложное это ПОДГОТОВКА поверхности, а покраска это мелочь. Про давление в баллоне, первый раз такое слышу. На пистолет надо от 2,1 до 3 атм. В баллоне тоже самое. Краски может не хватить это да или она там совсем говно что не ложится. Я не спорю, отталкиваюсь от своего опыта. Лаком так просто не покроешь, тут надо знать на что его ложить.После его полимеризации его еще и полировать надо, я понимаю у него бы мерин был...но ведь жига. Так что тебе совет определиться с материалами которые будешь использовать в правильном сочетании. А у тебя есть место и оборудование для покраски? Судя по фото у тебя набегает на 3-4 элемента покраски.А цвет у тебя 235 или 236 или чайная приблуда?
 
в первую очередь сними чёрный _ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ_ грунт. так как он пористый и впитывает влагу, которая для нашего железа чрезмерно губительна. матуешь всю поверхность (матовать=шкурить), если находишь неровности - спатлюешь, вышкуриваешь шкуркой в районе 80-160 до ровной пов-ти, матуешь 400 - грунтуешь, если всё хорошо, то по мокрому грунту можно сразу почти красить. минут через 5-10... если всё же есть какие-то огрехи, убираешь их тем же методом (матовка и по желанию шпатлёвка), ещё раз грунтуешь и уже на этот раз стараешься покрасить. =) лак по желанию, но для блеска не плохо бы.... ЗЫ, если балоны, то толко одного производителя. ибо если разные будут, то есть шанс, что грунт вздыбится, или вообще шпатля. кстати, лучше не экономь... хотя с другой стороны можно за 1000 снять камеру с оборудованием (не точная инфа) и там уже обысчной эмалью и обычным грунтом всё довести за ноччь до ума! удачи. будут вопросы, обращайся в личку.
 
...А цвет у тебя 235 или 236... - одно из двух Элемента будет три - Капот, крыло, юбка. Насчёт шпаклевки - я как раз и имел ввиду, что если будет изъян,то надо будет, если нет, то зачем. Красить буду баллонами, так как и есть где достать подешевле (по оптовой) и по бюджету на большое не потяну, да и ремонт с деталями мне стоит треть машины, а тут ещё отпуск на носу. Боюсь, что кроме гаража у меня вряд ли будут другие варианты для покраски. в первую очередь сними чёрный _ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ_ грунт. - - возможно, что после замены частей у меня не сразу получится с окраской, как долго можно на нем проездить, чтоб не загубить железо?
 

sogologog

New member
Долго с черным не катайся, по дождю зажавеет моментально, темболее, гденибудь он точно содран. Если по нему покрасишь не сошлифовывая, через год заржавеет. Проверено на нескольких машинахх в их числе Фиат. Да, и не забудь заматовать грунт, если будешь ждать что он засох, ато может краска не лечь. У меня так было. По мокрому я не красил никогда, но, возможно, Антон прав, что можно. Я не особо разбираюсь. Не часто красил. НУ вот, вроде все. Удачи=)
 

mircity

New member
Народ дело говорит, с транспортировочным не долго на дороге быть. А так вообще до сквозной коррозии можно ездить. Юбку можно антигравием полить, это еще деньги конечно...но весчь полезная. Шпаклевать или нет, это уж как тебе нравится. Некоторые старики намажут шпакли и даже не шлифуют ее, так и красят. Уебско, но им нравится. Наносить материал мокрый по мокрому....я думаю это не для гаражного дела, и это уж совсем редко встречается, плюс надо иметь опыт так работать с материалом. Грунт шлифовать стоит мелкой шкуркой Р320 – Р400,P600, а если с водичкой то Р800-Р1000. Удачи.
 

Lacky-MEN

New member
Когда-то мне меняли крылья на копейке, так эту чёрную хрень я устал смывать, а пять лет назад заменил всё железо покругу, загрунтовал и покрасил прямо по черне, проблем с ржавчиной нет. А крылья и юбку повесил на вытяжные заклёпки с обработкой швов антикором. Потайные головки зашпаклевал и закрасил - хрен догадаешся. Кстати таким же образом заменил рамку лобового стекла (денег совсем не было). Срезал всё гнильё, а новую приклепал прямо на старые стойки - тоже не подкопаешься. Ну и типа кузов крепче стал в этом месте:)
 

Linar Tairov

New member
Народ, есть ли смысл после снятия транспортировочного грунта фосфатировать поверхность преобразователем ржавчины? Затем есть возможность за недорого положить безвоздушным распылением цинкнаполненный эпоксидный грунт Jotun, после чего уже обычный грунт и краску. Ваши мнения по поводу фосфатирования и цинка?
 
Народ помогите!вопрос такой,значит я покрасил мне необходимое место где была слишком сильная царапина(притёртость),теперь там всё гуд,аж блестит,а вот по кругу мелкие точечки от краски,трогаешь,шершавое! как от этого избавится! полировка как думаете уберёт ли это дело?
 

Jeka Hutro

New member
СТАНИСЛАВ, лишним не будет. а как это безвоздушным методом? смотря какая полировка. если просто восковая черепашка - то не поможет. а если предварительно обработать мелкой наждачкой (р1500-2000) и отполировать машинкой с 3М пастой, то будет всё супер.
 
Безвоздушное распыление под давлением 250 очков примерно.Специальное промышленное оборудование. Только я с этими ребятами не стал заморачиваться, просто взял у них грунта и аккуратно кисточкой, а потом наждачкой по мокрому. нормально, даже лучше хайгировского вышло, тот держится похуже и краски по нему больше ушло.
 

Сверху