порог



stportalik

New member
Отдираешь помаленьку и всё дела. Пластмассовые законцовки снимаешь поддевая плоской отвёрткой. Да или просто так руками отвалятся, ногти прочные - поддевай. Они там защёлкнуты в отверстие. Самое муторное - отчистить остатки скотча. Тут недавно обсуждали, чем лучше. Но обсуждай-не обсуждай - это скотч.. Этим всё сказано. и по-любому процесс долгий. Далее обьычно следует подготовка порогов под окраску антигравием. Пояснений, думаю, этот процесс не требует. Отверстия в кузове удобно затыкать клипсами, в продаже есть такие типа грибочка с ершистой ножкой. Вставляется на ура.
 

berillxvi

New member
Так в чём проблема? Они продаются. Купил накладки, скотч, клипсы, насверлил в кузове дырьев, поставил и балдей. Только вот беда - каждое отверстие или накладная деталь на кузове авто - это источник появления коррозии со всеми вытекающими последствиями((
 
Помимо дырок от пластиковых концов под молдингом откроются еще три или четыре отверстия,кстати... Остатки двухстороннего скотча нормально слезут,если уайт-спиритом или растворителем отмочить предварительно. И можно помочь ему пластмассовым шпателем например (кстати,тогда может и красить не придется).
 

Сверху