Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В электрике только две неисправности - отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его быть не должно. У тебя - вторая. Отогнул контактный лепесток? Попробуй отодвинуть подрулевые чуть вниз.
Это переключатели такие. Называются так, потому что находятся под рулём. Водители КАМАЗов называют их гитара, классиководы - стрекоза. Включают фары, дворники и омыватель стекла. Точность срабатывания клаксона можно отрегулировать в небольших пределах путём перемещения подрулевых (на которых собственно и находится контакт клаксона) вверх или вниз по рулевой колонке. Снимешь кожухи пластиковые, увидишь фиксирующий винт. Чуть ослабь его и сдвинь подрулевые вниз. При обратной сборке кожуха обязательно проверь, чтобы жгуты проводов не тёрлись об карданчик.
ПРичем тут подрулевые, если снималась крышка руля, то есть кнопка сигнала. Снимай ее и смотри где провод пережал. Или сильно перетянул ее. она и контачит на массу, от чего исигнал орет постоянно
Кстати, вот сегодня форумчанин поделился одной очень , я бы сказал, неожиданной неисправностью с такими же симптомами - постоянно гудит клаксон. Кому интересно почитайте -
Спасибки всем,уже все исправил! Если чесстно даже толком незнаю как! Откручивал и закручивал по несколько раз крышку клаксона,пока в один прекрасный момент все стало на свои места.Наверное или болтик или пружинка коротили! А за подрулевые спасибо,оказывается они у меня были недожаты и сползали по чуть чуть вниз,подвинул в верх и зажал. Вот только как кожух стоит мне не нравиться,сильно задертый в верх.
Нет,я его регулировал,думал он касается на корпус и замыкает,но ничего не давало,сигналил все равно.А мужик мне один сказал,что откручивай и закручивай два контактных болтика под бибикой пока не споймаеш.я так и делал пока все не стало на свои места!