поворотники садят напряжение

Проблема такая.Ваз 21053, включаю поворотники неважно правые или левые стрелка вольтметра уходит в белую зону, даже при работающем двигателе, а аварийка нормально работает. не пойму где то замыкает? кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?
 


poorgoldon

New member
Во-первых, то, что ты называешь вольтметром, на самом деле всего лишь ИНДИКАТОР напряжения. Во-вторых, все разговоры о просадке напряжения в бортсети просто бессмысленны, если ты не приводишь значения напряжений в разных точках (на аккумуляторе, на индикаторе и т.д.) В- третьих, сложно представить. что ты ещё не читал о своей просадке в интернете. Потому как это у всех так и обусловлено падением напряжения в линии, через которую подключен индикатор.
 

sdmanage

New member
ну вообще то я электрик и вещи называю своими именами, а в некоторрых случаях его почемуто называют амперметром
 

berillxvi

New member
Off- вольтметр - это прибор, имеющий оцифровку шкалы, на которой обозначен класс точности и проходящий периодическую поверку. Т.е. это ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор. Всё, что имеет разные цветные секторы или символы на шкале - это ИНДИКАТОРЫ, как правило не обеспечивающие точности измерений и всего лишь показывающие какие-то параметры, в данном случае напряжение. Поэтому в случае каких-либо неисправностей в бортсети желательно всё же приводить значения напряжений, измеренных нормальным прибором. ЗЫ. Слесарь КИП и А, радиолюбитель-конструктор с 37-летним стажем. ))
 

Alex Putilin

New member
Я ведь не просто так начал эту тему. даже при включении ближнего или дальнего свет фар стрелка индикатор напряжения так не отклоняется как при включении поворотников. может это особенности эл схемы и оно так и должно так быть, вот я и спрашиваю может это у всех так или это все таки это неисправность
 
Это особенности схемы. Обычно все на это забивают - слишком много возни с переподключением в правильную точку (которую ещё надо найти))) и я ни разу не видел ещё в нете героев, которые бы осмелились переделать проводку в этом месте. ЗЫ. Но если стрелка уж сильно так уходит в белый сектор, то возможно имеет смысл проверить контакты разъёмов, точки подключения индикатора, контакт на корпус. Чисто так для профилактики.
 
Ну, как бы это вариант. Но кому-то разве захочется возиться? Да и оно ж после замка работает. по-любому надо провода вычислять... Я бы наверное мог это сделать. когда моторчик печки менял. Но делал это осенью на улице, дождь ещё начал моросить. Плюнул я на это дело...
 

rgtb

New member
а само реле прерывателя поворотов не может замыкать или переключатель поворотов?
 

ErroneCurnent

New member
Врядли. Чё там реле - включеновыключено. А переключатель - он и есть переключатель, такая же фигня - включеновыключено. Да и если бы был конфликт по питанию - выгорал бы предохранитель и ваще ничего бы не моргало.
 
У всех так тема не о чем факт у всех при поворотниках индикатор отклоняется и у меня тока по бортовому компу не меняется напряжение
 

OvenDP

New member
Ну, наверное просто у Сергея нету Гугла)) А у меня цифровой вольтметр в автомобильный часах. Я уж давно на эту стрелку и не смотрю. Чё там она дёргается - мож просто на кочках, это ж обычный стрелочный прибор со всеми его недостатками. Кстати, часы подключены к прикуривателю и удобно контролировать напряжение даже когда не включено зажигание.
 
у меня такая же фигня была: откручиваешь панель приборов за ней рэле поворотов меняешь его, я свой постучал норм стал работать! там замыкает поэтому стрелка так прыгает
 
Веселая темка)) у меня тоже прыгает как и у всех)) Беда в том друзья, что механизм !индикатора! представлен в виде аналогового прибора... т.е. механика ё-моё... Понаблюдайте за поведением стрелки в момент работы поворотников или аварийной сигнализации... Ага! ви как она отклоняется от первоначального значения туда-сюда... А массу самой стрелки вы учли при колебаниях? А в составе механизма нет возвратных элементов (пружинок всяких)?А то что стрелка колеблется в свободном диапазоне без механических или магнитных ограничений в момент возврата к эталону после пиковой нагрузки вы учли (синус)?... Вот, если бы у вас стоял бортовой компьютер (или !цифровой! вольтметр), то вы наблюдали бы следующую картину: включеный ближний, обороты 840, напряжение в бсети 12,8... Включаем сигнал поворота: 12,8-12,6, 12,8-12,6, 12,8-12,6 и т.д. То что скачет стрелка аналогового !индикатора! - это конструктивная особенность...Лекарство - забить на это или поставить цифровой прибор... Чтоб так же не скакала стрелка показания топлива вешают более тяжелый резистор в цепь... ИМХО
 

Сверху