Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я когда машину въебал, стекла разбились на фарах, а корпус был целый. Вот тогда и снял я эти катафоты беспонтовые. Выходит, цена вопроса-300 рублей (стоимость новых стеол). Снимаешь фару, бьешь молотком по стеклу, снимаешь катафот, выковыриваеши отверкой или любыми другими подручными средствами остатки старого стекла и герметика (кстати, да - еще герметик черный - 80 р.), обезжириваеши и клеишь новые стекла.
да,ножом заводской герметик срезать ,вытащить стекляшку и потом собсна рыжий плафон просто так выпадает! не забудь ток купить оранжевую лампочку. ток она как оказалось при вставке на светоотражателе все равно отдает желтоватым(немного) если хочешь все абсолютно белым то покупай диодную,но там резистр еще придется захреначить чтоб быстро не моргала
если стекла не вынимаются после обрезки герметиком, то сходите с фарами в баньку))) герметик станет мягче и стекло снимется) а лампочки, как сказал Ильшат можно макнуть в алюминевую пудру, либо покрасить краской хром или краской серебрянку, сильно не усердствуя